— что? - шёпотом сказал Антон. После чего раздался крик. Такой, как в фильмах когда погибает тот самый дорогой человек.
— тише тише, Дима всё, всё...
— Нет, всё плохо! Как ты можешь так говорить! У тебя друг умер! - Позов сел на корточки и закрыл лицо руками. На спине почувствовалась рука, холодящяя металлом на пальцах.
Антон ничего не говорил. Он присел рядом. Нет, Матвиенко ему друг. Лучший друг. Но если так случилось, то это должно было случиться. С этим уже ничего не поделаешь, и слезами не поможешь.
— после завтра будут поминки. - сказал Дима всхлипнув.
— я приду. Обязательно. - Шастун всё ещё гладил друга по спине и всматривался в его лицо. - может, домой?
— меня Арсений не отпустит.
— мы ему всё объясним, он поймёт. - слишком самоуверен, вдруг не отпустит?
***
В то время как Диму успокаивал Антон, Арсений дозванивался до мамы Сергея. Все четверо сидели в аудитории. Время было около 6:30 поэтому в универ не придут ещё в восьми.
— ало, здравствуйте, это Арсений Сергеевич преподаватель по алгебре. Что с Сергеем? Сейчас один из учеников сидит в слезах. - последнее предложение прозвучало так тихо, но его было слышно. - ... да.. да Хорошо... скорее всего... до свидания.
— Дима, да всё хорошо. Ты чего так? Может всё таки домой пойдёшь?
— нет, последний день, как то не очень хочется пропускать.
— ну, как знаешь. - Шастун сел рядом на стул и смотрел вперёд на стенку.
— чай будешь? - Арсений Сергеевич поставил электрический чайник нагреватся и достал кружку, положив пакетик зелёного чая для себя.
— да давайте. - Дима сидел и смотрел на свои руки, они немного поддрагивали.
— а вы чего так рано пришли? - обратился препод к Антону с Лерой.
— нам скучно стало. А мы кстати в Омск на всё лето уезжаем, к моей бабушке. - сказала Лера как будто выебнулась.
— бабушке? - переспросил Арсений выключая чайник.
— ну блин, не значит что у меня других бабушек нет.
— ну всё всё, прости.
***
День прошёл скучно. Ну как всегда. Уже вечером началось, так сказать, празднования. Был алкоголь, жратва, музыка, ученики и всё остальное. И так как Шастун тусовщик такой себе, он сидел на диванчике и пил вино. Лера где то в дебрях, Поз ушёл домой, а Арсений Сергеевич вместе с Лерой. Или он пьёт что-то по крепче, например коньяк или водку. Перед носом был Эд с какой то бабой, даже странно что теперь они не к кому не пристают. Булаткина как ветром сдуло.
Диванчик скрипнул, и на другой стороне появился незабываемый, невероятный, долбоебический мужчина.
— привет. - даже уже по глазам видно было что он пьян.
Шаст не отвечал.
— приве-е-ет. - Арсений махнул перед его лицом рукой на что юноша отреагировал не очень радостно.
— я не хочу с вами говорить.
Конечно, как бы вы отреагировали на то что ваш самый любимый человек в мире начал вкалывать наркоту?
— Антон. Я брошу. - голос стал серьёзным.
— бывших наркоманов не бывает.
Антон встал, показывая что разговор окончен. Он пошёл искать Леру, которая какие то нарезки из колбасы и канапе.
— о педик, здарова. - она замахала рукой.
— ага. Кароче, ты когда собираешься ехать в Омск? - Антон сел на стул рядом смотря в глаза девушки. Только сейчас он заметил немного желтоватый цвет вокруг зрачка, на фоне карих глаз.
— ну, где нибудь после завтра.
— в смысле? А деньги мы...
— мне бабушка переслала бабло на карту. И на тебя тоже.
— ого. Спасибо.
Антону было скучно. Ничего не обычного, все пили, танцевали, смеялись, а Антон сидел на идине с Арсением. Оба не смотрели друг на друга, в головах были совершенно разные мысли, и оба сидели пили разные коктейли.
Блять, Серый. Нахуй он так зделал? Что ему, жить надоело? Я его с того света достану и по бошке напиздякаю, чтобы бошка болела, а после всеми любимая лекция, но только по технике безопасности.
— Тош. - знакомые лица. - прости пожалуйста, ну я правда дурак. Хочешь отправь меня в больницу для наркоманов, хочешь избей до полусмерти, хочешь сдай ментам. Прошу прости. Пожалуйста.
Что это за пламенная речь? Антон посмотрел в глаза преподу, он был пьян, настолько что его слова казались сомнительными. Пиздит сволочь.
— хорошо. Но я вас не прощу.
Антон взял бутылку из под вина и со всего маху ударил преподователя. Он был зол, он был пьян, он ненавидит его. Ненавидит Арсения за всё, за то что появился в его жизни, за то что принял к себе, за то что чуть не умер из-за него. Антон бил, хотя Арсений Сергеевич был уже без сознания. Антон бил хотя его отталкивали.
— Шастун! Господи, вызовите скорую! Пожалуйста! - кричал Павел Алексеевич.
Антон как ни в чём не бывало, отошёл, взял кусочек колбасы, обнял Леру и ушёл.
_______________________________________
Ну да, я могу долго не писать, я так умею. Очень сильно искренни извиняюсь за такое. Оо да, я не перестаю писать, это распишется наверно глав в 25 а то и 30, вам же интересно что будет с Антоном на даче у Леры? :>