— ну, ничего такого страшного нет, но синяки будут. Ну ничего страшного, шрамы украшают мужчину, да Арсений Сергеевич? - сказала мед сестра. Она была какой то странной, намёки какие то сильно ахуительные.
— ну жить будет? - спросила девушка.
— конечно, этого то хрен убьёшь.
***
Шастун шёл домой как ни в чём не бывало. Все люди посматривали на его лицо, где был синяк на скуле и разбита губа.
— ну вот ты нормально жить не умеешь да?
— да.
— кстати, заметил что Арсений какой то слишком добрый стал? Как будто опкурился. - сказал Шаст, осматривая местность вокруг.
— он сказал что совесть вернулась.
— пиздит. Процентов тысяча.
— так, я не поняла, ты хочешь с ним встречаться или нет? - Лера остановилась и развела руки в стороны.
— хочу.
— ну вот и не выёбывайся.
— кстати, я чего то Выграновского давно не видел с Егором.
— я слышала что они принимают. - сказала шёпотом девушка.
— реально?
— ага.
***
Антон проснулся.
Блять блять блять. Опять.
Опять этот сон. Он нихуя не понимал что говорит его сестра, но от одного вида захотелось плакать. Он видел сон, как будто через пелену, а в уши наложили ваты. Его бросило в лёгкую дрожь, а тело покрылось потом.
Спи Шастун, у тебя завтра экзамен по алгебре и всё, к Лере на дачку.
Думая о том как поладить с её родственниками Антон ещё больше не мог уснуть, но вскоре, когда начали приближаться хорошие мысли о том, что там он оторвётся нагоняли на сон.
***
Ебанутое утро. Посмотрев на себя в зеркало он заметил что тех кубиков нет, а тело стало худощавое. Руки тонкие, кожа бледная а под глазами тёмные круги.
Но всё же, ничего плохого в этом нет ведь? Хотя, кому пиздеть. Да даже ребёнок поймёт что это опасно для жизни. Но Арс, отогнав эти мысли пошёл одеваться, при этом медленно попивая кофе. Жизнь как будто улучшилась, несмотря на его внешность. Да и кому он щас нужен. Девушка такого точно не возьмёт, а Шастун тем более.