🍪Part 8🍪

20 5 0
                                    

Р:Чё, в смысле?
Я:Я уезжаю в Москву на неделю для того что бы посетить музей.
Р:А ясно и когда?
Я:Да ты дослушай! Я еду не одна директор распорядился, что от каждого класса нужно по четыре человека. Да мальчика и две девочки. Мы едем с Лерой. Хотел Воробьёв, но его не пустили. А раз Ване негде жить пусть он едете вместе с тобой.
К:Ну не знаю. Я поговорю с ним, но вряд-ли он будет меня слушать.
Я:Меня он будет слушать!
Р:А Кирилл тебя предки разве пустят?
К:Нет.
Я:А если я скажу, что эта поездка нужна для того что бы улучшить оценки?
К:Тогда может получиться.
Р:Так когда вы едите?
Я:На следующей неделе. Времени хватит.
К:Я тогда буду звонить Ване. Если его не отпустят то позвоню тебе.
Я:Хорошо. Я тогда тоже домой пойду.
Мы разошлись по домам так как время было позднее я сразу легла спать.
Следующии дни прошли обычно. Ничего особо не изменилось. В общем вечер воскресенья.
18:00
Соня пришла к Яне они начали смотреть сериал. Всё было как обычно, но вдруг Яне пришло сообщение от Вани. Там было написано:Я уезжаю в Москву. Вместе с Кириллом, Любой и Лерой. Поэтому в школу не пойду. (чтобы ты потом не звонила.)
Ян:Прикинь что мне Ванька написал.
Она показала своей подруге сообщение.
С:Вот он крыса конечно.
Девушки обсуждали это событие и в скором времени продолжили смотреть.
В доме у Леры:
Я:Ты думаешь, что я правильно поступила позвав с нами парней?
Л:Не знаю. Но с ними точно скучно не будет.
Мы ещё поболтали потом собрав вещи легли спать. (Я приехала к Лере на ночёвку, чтобы было удобно ехать до школы.)
В это время у Ромы в квартире:
В квартире стояла полная тишина. Везде был выключен свет. Кроме одной комнаты в которой и сидели Рома и Влад.
Вл:Слушай я долго думал и решил для себя, что ты для меня больше чем просто друг. Но не знаю как на это будут реагировать мои родители.....
Влад остановился хотел ещё что то сказать, но посмотрев на Рому передумал.
Р:К чёрту это всё. Главное чтобы ты был счастлив. И неважно что о тебе думают другие люди. Главное что ты со мной.
Рома положил свою руку на руку Влада накрывая её. Влад вздрогнул. Рома подумал что это его испугало и убрал руку. Он сказал:
Р:Я не давлю на тебя, но  я вижу как ты меня боишься. Или не меня, себя?
Рома посмотрел на Влада и еле сдерживал эмоции.
Вл:Я тебя не боюсь.
Уверенно сказал Влад.
Вл:Я тебя люблю.....
Робко это произнёс посмотрел на Рому совсем другим взглядом. Рома взял его подбородок и оставил на его губах нежный поцелуй. Влад принял его и поцеловал его уже совсем не робко. Их захлестнула волна эмоций. Когда они поняли что задыхаются то отстранились друг от друга. Вдруг в комнате погас свет. Из коридора послышалоись шаги. Рома закрыл дверь на щеколду и взял телефон. Но фанарик включать не стал.
Вл: (шёпотом)Это твои родители?
Р: (шёпотом)Нет они вернуться только завтра вечером. (Поясняю:Родители Ромы уехали в командировку).
Шаги всё приблежались. Парни соорентировались и взяли орудия защиты. Рома взял сувенирную биту, а Влад толстую книгу. Выждав паузу они потихоньку открыли дверь. Рома кивнул Владу в сторону открытой двери и пошёл первый. Проверив, что всё чисто позвал Влада и они пытались наладить свет. Они спустились к щитку проверили пробки. И поднялись в квартиру. Первый зашёл Влад и застыл на месте от увиденного. Рома заглянул ему через плечо и оцыпенел.
   
          💜Продолжение следует....... 💜

🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя