🎱Part 19🎱

13 4 0
                                    

"Отчет пошёл"
Эти слова я проговаривала несколько раз. И не могла понять что это значит. Отчёт чего? Времени?
Раздался телефонный звонок. Это была Соня.
Она рассказала, что ей и Яне пришли точно также сообщения. Они пытались звонить , но женщина говорила, что такого номера не существует. И предложили встретиться. Так как было утро мои родители ушли на работу. А школа закончилась. Поэтому мне не оставалось ничего другого как пойти к ним.
Время 8:00
Мы все сидели у Сони в квартире. Была полная тишина. Никто не решился заговорить первым. Кирилл выглядел особенно измученным. Мы все были не первой свежести. Рома заговорил первый.
Р:Что делать будем? Где их искать?
С:Может вернуться на то место где стоял шатёр?
К:А что толку? Там всё равно пусто.
С:Ну я хотя-бы, что то предложила.
Обстановка начала накаляться.
Я:Давайте не будем сорится. Вы пробовали писать этому номеру.
Ян:Да много раз. Даже спамили ему. Он игнорит.
Р:А если попробовать его взломать?
К:На врядли что то даст.
В дверь постучали. Мы все подпрыгнули. Рома встал и пошел посмотреть. Мы поплелся за ним. В глазах двери ни кого не было. Мы открыли дверь и на пороге стояла чёрная коробка.
Р:Заносить?
С:А вдруг там что то опасное. Мне этого в хате не надо.
Я:Можно выйти на улицу и посмотреть там.
К:Ага.И там будет что то запрещённое.
Ян:Ну а х*ли вы мозги еб*те тут прям и откройте.
В этот момент в доме раздался телефонный звонок. Это был Сонин. Она пошла снять трубку. А мы так и стояли тупо пялясь на эту коробку.
Р:Кароче.....
Ян:У кого короче тот много др*чит! Заноси!
Рома хотел ответить Яне ,но Кирилл взял коробку и понёс Соне. Я просто наблюдала за всем эти ветала в облаках. Наверное просто хотела спать. Мы занесли коробку в комнату где мы сидели. Соня сидела и орала на Кирилла что если там бомба драить свои кишки он будет сам. Мы вооружившись ножницами и перчатками на всякий пожарный принялись открывать коробку. Открыв её там лежал красный конверт и всё. Доставка его и открыв внутри бы письмо одресовано нам. Там было написано:
"Дорогие  зрители,
Это небольшой намёк что бы вы были быстрее. И не задерживались с разгатками моего квеста.
Спросите почему именно вы? Помните лес? Темно ещё было. Соня была в жёлтой куртке. А Яна переживала что за вами кто то следит. Её переживания оказались верны. А дальше думаете сами. "
На этом письмо закончилось. Но на обратной стороне письма был зиппакетик. В котором лежали ногти? И волосы? Причём светлые и тёмные. Как У Вани и Влада. А ногти были Лерены.Мы с Яной начали паниковать.
Я:Что было в том лесу?
Ян:Там был пиз*ец.
Р:Нам нужно вернуться туда.
Ян:Только если днём!
Я:Ясно.Я то в том лесу не была.
С:А жаль.....
К:Хватит си*ки мять. Пошлите!
Мы собрались взяли всё необходимое еду там и самообороны немножко. День был пасмурным. Было где то 11 часов. Этот лес находился далеко как в наших краях эта местность называется крокодилами. И нет там крокодилы не водятся. Мы пришли на то место где вчера Яна видела человека. Там была просто гора мусора. Вокруг сосны мы одни в лесу.
Ян:И что нам теперь делать?
Я:Давайте походим ,по бродим может найдём что нибудь.
Р:На врядли тут будет что то.
К:Почапали домой.
С:Все ровно Любила идея звучит лучше.
У меня появилось  странное придчуствие того что мы не одни.
Ян:Смотрите!
Яна показала пальцем в сторону трёх отдельно стоящих деревьев и на этих соснах было что то подвешенно. Мы рванули туда и увидели красную нитку которая ведёт в глубину леса.
Ян:Может это подсказка?
С:Ага,а может ловушка.
Р:Ну что пошли туда.
Потоптавшись на месте  мы всё таки решились. Нитка вела прямо мы шли переодически спотыкаясь и не обошлось без Сониных наставлений. Говорила постоянно что та ветка ловушка,а та яма овраг. Но вот нитка закончилась. Мы огляделись. Было тихо. Слишком тихо. Ни единой души кроме нас.
К:Бл*ть вы это видите?
Кирилл показал пальцем в правую сторону. Там кто такой ходил.
Ян:Пошлите от  сюда.
С:Но мы не нашли подсказку!
Р:Да по*уй! Если мы тут помрём наши тела потом не найдут.
Фигура продолжала ходить туда сюда. Я почему то чувствовала всем телом что оно не приченит нам зла.
Я:А вдруг оно доброе?
С:Ты много добрых людей которые по лесу шатаются видела?
К:Лучше отсюда свалить.
Я:Я вам докажу что оно доброе!
И я начала потихоньку приближаться к тому чудищу. Хрусть! Под моей ногой хрустнула ветка и оно обернулось. И канулось бежать на меня.
Ян:Беги!
Яна кинулась ко мне схватила меня за руку и мы рванули туда от куда пришли. Мы бежали где то 3 минуты. Силы были на исходе и нечто уже за нами не бежало. А село на колени и плаколо.
К:Чё встали бегите!
Я:Надо подойти.
Ян:Сума сошла?! Надо уходить!
Я:Яна если  я умру позаботься о моей кошке.
С:Ты не пойдёшь! Пошли уйдём!
Я:Нет надо подойти поговорить.
Я выхватила из рук девочек в  то время как пацаны стояли как под гипнозом.
Ян:Ну скажите чего вы молчите!
В то время я уже была на пол пути к цели.Я подходила всё ближе и ближе. Резко нечто обернулось на меня и подошла ко мне. Я смогла её разглядеть.
Это была девочка с длинными коричневыми волосами и в белом платье. С голубыми глазами.
? :Помнишь меня?
Я опешила. Это существо разговаривает? Что за вопрос такой странный?
Я:Препоминаю. Но смутно.
Был эффект дежавю. Где то я её видела.
Точно!
Я:Так это была ты в моём сне! Когда мы сражались с человеком в маске. Но как?
?:Это должно было случится. Только после того как смерть будет дышать тебе в спину ты поймёшь, что была права.
Резкая головная боль. Темнота в глазах. Никого.
Я:Какого черта? Ребят тут конверт!
Я посмотрела себе под ноги. Ребята побежали ко мне и мы дружненько свалили из леса. После того как мы пришли к Яне на хату я рассказала ребятам о том, что сказала мне сущность.
Р:Что за бред? Что случится?
К:Может она про то, что с нами происходит сейчас? Но, была права?
С:Незнаю  Люб чего ты там ляпнула, но давайте уже вскроем конверт.
Ян:Может про то что существо доброе?
Я:Всё может быть.
Конверт был белый ничем не примечателен. Вскрыв его мы подумали что там ничего нет. Но оказались не правы. На дне конверта лежала записка. С цифрами.
Ян:Эммм..... Это прям нам очень помогло.
С:Что за цифры хоть. 45.564321 ? Пиз*ец мы попали.
Р:Тихо!
Пока мы решали эту загадку Рома включил на телефоне новости нашего района.
В районе города *** пропали молодые люди девушка и два парня. Вот их фотографии. Родители детей обеспокоенный их пропажей. Их видели в последний раз в районе жилых домов. Очевидсы утверждают, что не видели их с последнего момента как они зашли во дворы этих домов. Просьба кто обладает какой либо информацией сообщить по телефону.....
Рома выключил видео. У него тряслись руки что для него не свойственно. Он переживал за Влада. Кирилл тоже себе места не находил.
С:Точно бл*ть! Это координаты! Вбейте их на карте.
Это место находилось не так уж и далеко от нас. Но что там находится?
Ян:Собирайтесь я знаю где это!

        🚬Продолжение следует..........🚬

🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя