⏳Part 23⏳

13 3 0
                                    

Время 18:00
От лица Ромы:
Мы вбили координаты в поисковик и он нам показал то место куда нам меньше всего хочется вернуться. На нашу школу. Уже конечно бывшею, но всё же возвращаться туда не хотелось. Делать нечего и мы уже стояли у ворот школьного здания.
Р:И как мы туда поподём?
С:Нам нужно не именно в здание. Точка отмечена так не точно. То ли на площадке или на траве. Непонятно.
Н:Давайте обойдём. Там в заборе дырка есть. А потом разбредёмся по площадке.
Ян:Если честно я хочу есть.
Пока мы шли все говорили о своих потребностях.
Ви:Я тоже. И уже не есть, а жрать.
Д:А я срать! Поможем друг другу?
Толкнул он Вику в бок.
К:Господи. Вы можете идти в тишине.
Я:Да нельзя ли немного потише.
Лё:Каким-то забивным орать можно, а нам нет?
Он указал на скамейку где была компания ребят. Которые не очень культурно отдыхали.
Я:Если бы у тебя в руках была бутылка пива. И ты отдал бы её мне. То ори сколько влезет.
С:За ящик!
Мы поочерёдно полезли в эту дырку. Чудом ни кто не застрял. Мы проходили мимо этой компании. Там было три высоких парня и две девушки. Мы шли так что я, Никита и Вика. Были с переди по средине Андрей, Соня, Кирилл. А сзади шли Рома, Лёша и Яна. И получилось так, что Яна была ближе всего к компании ребят. Мы трое проходим мимо и послышался шлепок и Янин вскрик.
Ян:Ах*ел м*дила!?
Парень:Остынь. Нечего тут ходить. Своей задницей вилять.
Парень был выпивший. Мы окружили Яну. Это было так не ожиданно. Лёха разбежался и двину кулаком ему по челюсти. Послышался неприятный хруст. Он отшатнулся и упал на лавочку.
Парень:А*уел!? Берега попутал!?
Лё:А не*уй лезть! Сам напросился!
Соня выбежала вперёд.
С:А полезешь снова еб*ло начищу!
Д:А я добавлю!
Все так накинулись на него взглядами.
Никита, Вика и Люба погружённые в разговор даже не заметили этого и шли себе дальше.
Я:Стоп. Что так тихо?
Они обернулись и побежали к нам.
Ви:Что за фигня?
Соня подошла к Любе и начала её отводить от парня.
(Люба Яне была не просто подруга она была её мужем. Они не официально. Просто это так повелось) (потом расскажу:)
Люба была готова порвать за свою жену любого.
С:Ты только не горячись. Трупов нам не надо. Прятать негде. Везде уже всех закопали.
Я:Да говори уже.
Соня рассказала ей. Её лицо было настолько злое. Но она быстро его скрыла и спокойно подошла к парню.
Я:Я не знаю как тебя зовут, но если захочу нарою на тебя такой компромат, что не отмажешься. Ну или порчу. Кстати маме привет. Она только вчера на работу устроилась?
По глазам парня было видно что это правда.
Парень:Ты мне ничего не сделаешь. Жди вечер. Завтра поговорим.
У Любы было всё на пределе и она со всей силы взяла бутылку из его рук и разбила её об его голову. Его друзья засуетились девки убежали. Ну и мы побежали.
И побежали мы на другой противоположный двор школы. Что нам надо было делать было непонятно. Ну как всегда Люба была уверена в том, что мы на правильном пути. Мы увидели что в стене школьного здания в была дверь, она была открыта.
Ян:Кто пойдёт?
К:Все.
Я: Нам нельзя идти всей толпой.
Р:Кто то должен быть на шухере.
Лё:И кто же сольётся?
Он оглядел всю компанию.
Д:Может девочкам остаться? Им же ещё рожать.
Таких слов я сам офигел. Яна влепила ему сочный подзатыльник.
Д:Эй! На правду не обижються.
Ви: Я тебя сейчас так обижу! Месяц иж дипрессии не выйдешь.
С:Посыпались угрозы.
Н: Мне кажется, что нужно оставить на шухере и мальчику, и девочку.
Люба с Соней как-то странно переглянулись.
С:Решено! Остаются Яна и Лёша.
Я:Это не обсуждается!
Мы семеро пошли в этот подвал. Там была лестница как в каком-то фильме ужасов отовсюду свясала паутина. Пока мы спускались услышали внизу какой-то шёпот. Он всё усиливался пока мы не спустились в помещение. Подсвечивая себе путь телефоном сзади меня будто кто то коснулся моего плеча. За мной никто не шёл. Я резко развернулся.
С:Эй! Ты чего?
Продолжая светить в стену я повернул голову на Соню.
Р:Я бы хотел сказать, что мне показалось. Но б*ять. Мне точно не показалось.
С:Когда кажется креститься надо. Пошли.
Я:А идти то не куда. Мы пришли. Тупик.
Всё оглядываясь ходили туда сюда.
Н:Не может быть всё так просто.
Ви:Странно... Слышите!?
Отовсюду послышался шёпот.
К:Пошлите от суда. Здесь ничего нет.
Д:Сдался?
Кирилл проигнорировал, он хотел подняться по лестнице, но дверь резко захлопнулась. Лёша и Яна пытались открыть дверь с той стороны.
10 минут назад :
От лица Яны:
Ян:☁️Ушли. Подставили меня. Предатели. Знала же Соня, что у меня с ним хромает общение. И на тебе. ☁️
Лё:Как бы не случилось чего.
Ян:А?... Да. Надеюсь.
Повисло неловкое молчание.
Лё:Как там у Сони дела с Андреем?
Ян:☁️Ну уж точно лучше чем у нас. ☁️Да вроде нормально. ☁️Нам же абсолютно не о чем поговорить. Пи*да. ☁️
Лё:Я слышал, ты собираешься в Воронеж ехать учиться?
Ян:Ну да. А ты собираешься куда-то поступать?
Лё:Да вот даже не знаю.
Ян:Эт кстати спасибо, что заступился.
Лёша явно засмущался, но виду не подал.
Лё:Не за что. Что-ли.
Вдруг дверь захлопнулась. Лёша начал дёргать ручку. Но дверь не поддовалась.
Внизу :
От лица Кирилла:
Я уже почти её сломал, но эта грёбаная ручка не поддовалась. Я начинал психовать. Долбить дверь чтобы только она открылась. Ничего не помогает.
Д:Тихо! Спокойно! Принюхайтесь. Сигами тянет.
И вправду помещение начало заполняться дымом от сигарет. Запах был до боли знакомый.
Р:Такие сигареты курил Влад.
Мы стали оглядываться, но ни кто из нас не курил. Опять послышался шёпот. Он сводил с ума.
Я:Кха. Кха. Мы сейчас тут задохнёмся. Попробуйте ещё раз.
С:Да она не открывается Кха.... Кхм.. Кхм.... Нам тесно лестница узкая.
Ви:Что делать дальше? Я помирать не хочу.
Н:Можно попробовать достучаться до ребят с наружи. Может Кхм они вызовут пожарных Кхм.
К:Эй! Лёша! Яна! Вызовите пожарных!
Ян:Лёш, у них там что-то происходит. Что делать?
Лё:Я не знаю. Может вызовем кого то?
К:Вызовите пожарных!
Я:Они почему-то нас не слышат.
Резко. Всё стихло ничего не происходит. Запаха нет. Дышать легче. Но дверь по прежнему заперта.
??? :На будущее чем дольше вы ищите, тем хуже для них.
Эта девочка появилась внизу лестницы. Мы столпились на лестнице. Никто ничего не мог сказать. Вдруг меня охватила резкая головная боль. Присев на колени держал руки у висков как будто это помогло бы.
Меня переносит в какой-то момент. Ваня идёт весь потрёпанный. Держит себя за плечо. Откуда и сочится кровь. Прихрамывает весь осуновшись. Лицо сильно избито.
Меня переносит назад. Открывая глаза я понимаю, что я стою у низа лестницы, а Дрюня и Никита на верху.
С:Кирилл ты в порядке? Ты так побледнел. Мы думали ты помираешь.
Я:Что это было?
К:Что то наподобие видения или флэшбэка. Я точно не знаю. Но я видел там Ваню.
Я:Ваню? Где именно?
К:Он шёл около ворот школы.
Я:Значит он и сейчас там.
Ви:Всмысле?
Я:Кирилл иди открой дверь. Без лишних слов. Просто подойди и поверни ручку.
Я посмотрел на неё очень странно. Немго хватало меня из стороны в сторону. Сумев подойти к двери дёргаю ручку. Она открылась!
К:☁️Я уже не чему не удивлён. ☁️
Ян:Господи вы в порядке?
Лё:Что у вас там произошло?
Я невольно посмотрел на ворота школы. Я мог упасть в обморок ведь то что я увидел довело меня до слез.
К:Неужели....?

🛸Продолжение следует.............🛸






🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя