🌫️Part 26🌫️

11 4 2
                                    

От моего лица:
Безысходность. Ужасное чувство. Мы уже несколько часов сидим и пытаемся принять решение. Глаза опухшие настолько, что при взгляде на фотографию одного из них они становятся красными. Гробовая тишина. Только редкие всхлипы при одном воспоминании. Рома сидит обняв себя руками в кресле. Вика сидит рядом со мной и держит меня за руку. Никита сидит рядом с Лёшей и что то ему шепчет. Соня уткнулась Андрею в плечо. А он злобно посматривает на Лёшу. Будто это он виноват в случившемся.
С:Этого не может быть.
Бормотала она в плечо Андрея.
Д:Может! Ты говоришь это на протяжении всех часов.
Лё:Что теперь?
С:Тебе ли говорить что теперь?
Я:Нам ссориться не стоит.
Д:Как тут б*ять не ссориться!? Это он виноват!
И Дрюня показал на Лёшу пальцем.
Лё:Я не хотел! Это не я выстрелил! А эта грёбаная Аннет!
Он стукнул по полу кулаком.
Р:Х*ли ты орёшь!? Какая разница кто убил? Уже поздно!
Ви:Ты ещё что то говоришь? Лучше помолчал бы!
Д:Возможно они живы!
Лё:Какой бл*ть живы!? Я её убил собственными руками! И ты ещё думаешь живы ли они!?
Я:А ну прикратите все! Задолбали! Сколько можно!
Я вскочила меня переполняла ненависть и горечь, что Яны больше нет.
Я:Всё! Их больше нет! Если кто то хочет идите, ищите, но вы бл*ть никого не найдёте! Потому что они умерли!
Руки треслись. Слёзы подступали, а в горле стоял ком. Но я нашла в себе силы уйти в другую комнату. Так как мы были у Сони я пошла на кухню и села за стол. За мной пошла Вика. Она села рядом со мной и взяла меня за руки.
Ви:У тебя сейчас истерика начнётся. Ты очень впечатлительная.
Вика обняла меня и расплакалась. Всего мгновение и к нам пришёл Никита.
Н:Вы чего? Пошлите к нам. Там уже успокоились.
Мы вернулись к ребятам.
С:Знаю, что не в тему, но есть охото.
Всповнив Яну она опять расплакалась. Но быстро взяла себя в руки и пошла в ванну.
Никита позвонил в пиццерию. Через полчаса нам привезли пиццу. Но есть её никто не собирается. Есть не хотелось. Нет конечно хотелось, но было не то. Вдруг раздался стук в дверь. Я вздрогнула от неожиданности ведь мы никого не ждали. Промелькнула мысль, что это они, что они живы. Андрей отправился открывать. В это время Соня вышла из ванны. Андрей посмотрел в глазок и отпрянул. Мы сразу они за другим стали пихать друг друга и смотреть кто же там.
Р:Какого хрена это полудурок пришёл!?
У Ромы не было никакого уважения ведь там стоял Мистер Финн. Рома отошёл от двери и сказал нам ему не открывать. Все расспросы почему он лишь отвечал, что не хочет его видеть. Любопытство Андрея взяло вверх и он всё же открыл дверь.
Ф:Может в пустите? Мне нужно кое что сказать.
Р:Нет! Проваливай отсюда!
Рома вышел из комнаты и посмотрел на него с такой яркостью, что его слова перешли на крик.
Р:Это ты виноват!
Он показывал на него руками и оглядываясь в поисках тяжёлого предмета. На глаза ему попался вешалка. Он замахнулся и кинул её в него. Мы все пригнулись. А Финн отскочил и вешалка проскользила пополу до соседней двери.
Ф:Выслушай меня! Я всё объясню!
Р:Не нужны мне твои объяснения! Иди к чёрту!
И он опять замахнулся, но на это раз ножом.
Я:Тихо! Спокойно, давай его выслушаем?
Я перехватила нож из руки. И отложила его в сторону. Рома не желая Финна видеть ушёл в спальню.
Я:Рассказывай.
Ф:Я убил Влада.
Д:Чего б*ять?!
Ф:Так было нужно. Человек в маске хотел сделать фриками вас всех. Два человека погибли что бы он ушёл из вашей жизни. Как бы это не звучало.
Я:Что ты несёшь!? Причём здесь они!?
У меня в голове сложился пазл
Я:Влад умер потому что ты не хотел умирать. И он сделал тебе отдолжение. Либо ты, либо он! Вот итог. Иди вон!
Я оттолкнула его и хлопнула дверью.
Н:А картина?
Ви:Он её украл. Помните я говорила, что я с ним договаривалась? Так вот я видела его когда Диана пропала. И он сказал, что либо я перестаю её искать. Либо же она у него в плену. Так вот я поиски не прекратила пыталась сделать всё тихо. А он узнал и обещал не трагать её если...
Она прервалась на полу слове.
Я:Что если?
Ви:Если я приведу вас к нему.
Лё:Что б*ять!?
Н:А я говорил ей что это плохая затея! Но нет же! Она хотела всех спасти!
Ви:Я думала выйдет.
Р:Думала она! Если бы ты сразу сказала!
Ви:Он бы её убил!
Д:Будто что-то изменилось!
С:Хватит искать виноватых!
Р:Ага, а сама то! Хотела всех провести! Говорила, что ты Никите не доверяешь! И хотела чтобы мы вообще их не брали!
С:А ты о своём Владе только думал "ой бедный Владик, как же ему плохо там". А то что Кирилл и Ваня пропали никого не смущает!?
Н:Да хватит! О том что Лера пропала всем посрать! Она моя сестра!
Я:Так успокоились тут каждый приследовал какую-то свою цель и....
Лё:Какую цель!? Это ты их повела в этот цирк!
Я:Господи, я не кого туда не водила! Мигли и не идти!
Лё:Я пошёл только ради Яны! Потому что я люблю её и боялся потерять, а теперь она мертва и больше смысла здесь находиться не вижу.
Пошёл в комнату забрал свои вещи и ушёл из квартиры. Мы стояли в ступоре не зная, что делать дальше.
Р:А я не вижу смысла жить!
Рома тоже ушёл из квартиры это был просто кошмар. Потом ушёл Никита. Вика попрощалась со мной и ушла мы стояли трое в квартире Сони, меня всю трясло. Не видя смысла больше оставаться я тоже ушла. Так как за мной не пошёл Андрей, видимо он остался с Соней.
Сентябрь. Начинается учебный год. Только мы уже не пойдём в школу. Все разбрелись по разным городам. Я пыталась созваниваться с девочками да и не только, но поводов для разговора не было.
Это проклятье. Которое обрушилось на нас как только мы переступили порог цирка. То самое чувство когда ты не знаешь, что делать, а делать что то надо. Но у нас ведь нет машины времени? Что бы всё исправить. И нет живой воды, что бы воскресить. Ночные кошмары которые мучают нас ночью остаются кошмарами. И никак не должны переплетаться с нашей жизнью. Неправда ли?

             🌫️Продолжение не следует.🌫️

🎉 Вы закончили чтение 🌼Гей за 30 дней🌼 🎉
🌼Гей за 30 дней🌼Место, где живут истории. Откройте их для себя