ೋ❀☑═ • Казахстан • ═☑❀ೋ
ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Невероятно красивое поле пшеницы, по которому ты аккуратно проводишь рукой, еле косаясь. Время близилось к ночи, но ты совсем не думала о том, чтобы идти домой. Солнце медленно заходило за горизонт и ты как будто шла к нему, также медленно и спокойно. Но среди колосьев пшеницы ты заметила то, что немного отличалось от общей картины. Решив посмотреть, что же там, ты подошла и села на корточки, чтобы рассмотреть "это" получше. Перед твоими глазами открылись золотые перья, которые собирались в прекрасные крылья, чем тебя сильно заинтересовали и, отодвинув пару колосьев, ты увидела маленького человечка, который мирно спал, свернувшись калачиком. Удивляясь своей находке, ты легонько коснулась его крыльев от чего тот проснулся, слабо потягиваясь и уже открывая глазки. Увидев тебя, малыш слабо улыбнулся, но продолжал лежать, смотря на тебя.
- Мм, привет.. Я ТИ, а ты?
Говорила ты, разглядывая этого малыша, ведь внешность у него была очень необычная, а особенно его крылья.
- Я Казахстан...
- Эм... А что ты тут делаешь?
- Я гулял, а после почувствовал сильную сонливость и уснул..
- Может тогда вместе погуляем?
Улыбнувшись шире, мальчик согласился на твоё предложение и, взмахнув крыльями, поднялся в воздух, а ты наблюдала за ни, не переставая удивляться такому созданию. Дальше вы гуляли вместе, весело о чем-то разговаривали, а после пошли кушать эйчпачмаки.ⵈ━═══╝ • Инструкция • ╚═══━ⵈ
① Очень любит подвижные игры и всяческий актив, поэтому готовся к частым прогулкам на свежем воздухе и в принципе к играм.② Если вы идёте гулять, то не надейся спокойно посидеть на скамейке и посмотреть на природу, ведь маленький Кази будет постоянно тянуть тебя пройтись ещё в какое нибудь место или просто поиграть.
③ Не видит смысла мести, ведь даже, если его кто-то сильно обидит, то сможет это высказать так, что у обидчиков аргументов не найдётся.
④ Достаточно говорлив и быстро находит тему для разговора, хоть сначала это не может показать.
⑤ Никогда ни по какому поводу не комплексов, чему можно позавидовать... Эхх...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чиби-страны /Countryhumans\
RandomУ тебя появилась чиби-страна, а какая мы решим! Дерзай, мой Пирожок! ------------------ АСК всегда открыт, не стесняйтесь