ೋ❀☑═══ • Польша • ═══☑❀ೋ
ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Был типичный вечер пятницы, покрайней мере для тебя. Ты гуляла по планетарий, рассматривая разные планеты, звездачки. Тебе была достаточно интересна тема космоса, в детстве ты даже мечтала полететь туда, посетить одну из планет, принести маме звёздочку и полюбоваться. Почему же в детстве, если ты и сейчас хочешь? Многие твои ночи проходили под звёздным небом, таким большим и красивым, никогда не забываемым. Можно даже сказать что ты изучила чуть ли не весь космос и можешь назвать кардинату каждой звёздочки. Из-за твоего сильного увеличения космосом многие считают тебя чудачкой и ты этим занимаешься потому что у тебя нет друзей. Вот и опять ты ходишь по планетарию и что-то разглядываешь. Здание было практически пустым: 2-3 посетителя и работники, которые не особо хотели выполнять свою работу, что тебя чем-то это даже радовало. Подходя к очередному стенду с планетами, ты наклонилась, чтобы рассмотреть макеты получше и вдруг увидела то, что раньше никогда не видела. На одной из планет мирно посапывал маленький человечик, которого ты решила немного потревожить.
- Эм... Привет.
Ты аккуратно тыкала в него, тем самым стараясь разбудить эту булочку. Тут Поляк начал елозить из-за чего чуть не упал, но ты быстро среагировала и поймала его.
- А... Ты кто?
Сонным голосом сказал это Пшек, не понимая вообще что происходит.
- Я ТИ, а ты?
- Я П-польша...
Голосок был тихим и милым, но достаточно слышимым. Ты посадила Поляка себе в карман и вы вместе гуляли по зданию о чем-то мило болтая, из-за чего на вас странно пялились люди.ⵈ━════╝ • Инструкция • ╚════━ⵈ
① Космос и ничего кроме космоса! Польска уже давно поставил себе цель посетить такое далёкое место, но почему-то ничего у него не получается.② Больше всего любит гулять вечером или даже ночью, разглядывая звёздочки и красивый ночной город. Но звезды больше.
③ Мстить не умеет, но будет принимать разные меры которые может.
④ Более менее дружелюбен, но немногословен и стеснителен. Слегка эгоистичен в сторону людей, которые ему не нравятся, ну это понятно.
⑤ Никто и не сомневается что Польша комплексует из-за того, что не может полететь в космос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чиби-страны /Countryhumans\
RandomУ тебя появилась чиби-страна, а какая мы решим! Дерзай, мой Пирожок! ------------------ АСК всегда открыт, не стесняйтесь