🇫🇮 ~Финляндия~ 🇫🇮

778 53 22
                                    

ೋ❀☑═ • Финляндия • ═☑❀ೋ

ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Высокие деревья были укрыты пушистым, сияющим покрывалом, где-то в далеке были слышны здешние зверюшки, не протоптаные тропинки вели глубже в лес. Вся эта волшебная атмосфера так и манила к себе. Вот она приманила и тебя, пофотографировать красоты. Ты профессионально занимаешься фотографиями и их обработкой. И просто грех не зайти в такие потрясающие места! Вот ты идёшь в поисках подходящей картинки, за тобой остаются следы, показывая твоё направление. На фотоаппарате было уже несколько фотографий, но тебе казалось мало, ты хотела ещё. Шаг за шагом ты проходишь огромное расстояние, снег скрепит под ногами давая о себе знать. Вот оно, то, что ты искала! Небольшой кустарник, который был не похож на другие, его окружали тонкие стволы деревьев, солнце показывало всю красоту снега. "То, что надо!" подумала ты про себя уже настраивая объектив, щелчек, ещё один и ещё. Фотографии были готовы, ты была уже готова идти домой, как  услышала какие-то непонятные шорохи. Тебя это насторожило, ведь до этого таких звуков не было. Медленно идя на звук ты увидела ветку, которая качалась по какой-то непонятной причине. Подойдя к это дереву ты поняла в чем прикол — на дереве, вверх ногами, висит человечек с заклееным ртом и брыкается. Тебя умилила эта картина, но несмотря на это сняв беднягу с ветки и открыв ему доступ разговаривать.
- Привет, кто ты? Что с тобой случилось?
- Я Финляндия, меня сюда какие-то коммунист привязали и забыли. Уже так полдня вишу.
Тебя поразила выдержка этого парня. Зря времени не теряв, ты посадила нового знакомого себе в кормашек и направилась домой. "Потом разберусь с мелким" подумала ты, но что-то, видимо, не срослось и он остался у тебя.


ⵈ━═══╝ • Инструкция • ╚═══━ⵈ
① В свободное время (помимо тебя) любит поиграть в мобильные игры (на большее моя узкая фантазия рассчитывать и не могла). Игры наподобии Brawl Stars, Angre birds и другие увлекали его. Иногда даже пытается тебя уговорить поиграть с ним.
② Очень любит погулять, но и дома посидеть очень любит, вообщем непротив любого твоего предложения на время провождения.
③ Всё конфликты решает словами, а не кулаками. Может повышать голос, но не кулаки. Старается разложить всю сказаную информацию по полочкам, чтобы собеседник все понял.
④ В начале общения покажется что тот, не настроен на разговор и вообще с ним никак не получится контактировать из-за его отстраненности, но если удастся Фина разговорить, то под его шубкой сдержаности будет прятаться надёжный, верный и достаточно разговорчивый человечек, просто немногословен. (нифигасе сколько написал)
⑤ Комплексы отсутствуют, можешь выдохнуть спокойно. Финик к комплексами  в принципе, не склонен, но будь, всеравно, аккуратна.
⑥ Очень любит холода, снег особенно. Для Фина такая погода самая лучшая, не смотря на то, что температура может быть ниже плинтуса.
⑦ Чем больше кофе для "ходячего Финика", тем лучше. Готовься запасаться килограммами взбодряющего напитка, потому что улитать он будет как потроны.
⑧ Финляндия боится предательства, хотя сначала об этом и не скажешь. Все это из-за войн, который происходили по данной причине.
⑨ Предпочитает не обижаться налюдей/стран, но не очень получается. Если его обидят, то Фин не будет очень долгое время разговаривать и вообще как либо взаимодействовать с тем, кто его обидет.
⑩ Как обрадовать этого снеговика? Да очень просто! Проводи сним много времени: играй, гуляй, разговаривай. Так ты сделаешь его чуть счастливее.
⑪ Когда Финик начнёт тебя ревновать, ты это сразу увидишь: красные щёчки, бегающий взгляд, перевод тем в разговоре, что это сам не осознает.
⑫ Если любит старается всеми силами это не показывать, но это получается плохо и все-же заботиться о тебе как может с его то размерами.
⑬ Спит очень спокойно, как уснул, так и проснулся. Старается придерживаться режима, в основном просыпается вместе с тобой и помогает готовить покушать.
⑭ Алкоголю больше предпочитает кофе, но может стать хорошим собутыльником если попросишь.
⑮ На твои прозвища ему плевать, называй как хочешь, но если ему не будет нравится он тебе это скажет.
ⵈ━═════╗•...•╔═════━ⵈ


ೋ❀❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀❀ೋ

ೋ❀❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀❀ೋ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто следующий?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто следующий?

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя