🇲🇽 ~Мексика~ 🇲🇽

699 40 7
                                    

ೋ❀☑═══ • Мексика • ═══☑❀ೋ
ⵈ━═════╝• История •╚═════━ⵈ
Громкие разговоры людей, частые подпихивания от проходящего, с двух сторон яркие стенды с разными безделушками, едой.  Ярмарка была красива, тебе эта атмосфера очень нравилась красиво, громко и очень весело. Ты здесь бываешь каждый день, покупая себе что нибудь. Но есть одна прелесть – на рынке работает твой дядя Борыс, как его называют друзья и родственники, который частенько давал что-либо бесплатно и сейчас ты направляешься в сторону его стенда. Тебе сыпались угаворы купить что нибудь у них, комплименты от разных незнакомцев и незнакомок, а вот дядя.
- Ой, здравствуй, ТИ, здравствуй!
- Привет дядь Борыс, чего звал?
- Тебе тут зайка подарочек передал и убежал, куда глаза глядят, я ему ничего сказать не успел.
Сказал тебе мужчина с доброй улыбкой, протягивая коробку.
- Что там?
- Чужие подарки открывать нельзя.
Ты кивнула и мигом побежала домой смотреть свой подарок. Благо дом находился недалеко и ты быстро добежала до него. Войдя в комнату, ты поставила коробку на рабочий стол. Ленточка осталась в стороне, не успев дотронуться до коробки крышка начала приподниматься, из неё выглянули глазки, а затем и улыбка показалась счастливая.
- Привет!
- Эм, привет.
- Кто ты? Где я? Я Мексика, но ты можешь звать меня Амиго !
Мексиканец быстро что-то говорил, не переставая улыбаться.
- Я ТИ, мы сейчас у меня в доме, приятно познакомиться!
- Взаимно. А что ты любишь делать? Я на гитарроне* играю, хочешь послушать?
О таком инструменте ты слышишь впервые, но тебе стало очень интересно и в ответ мексиканец получил кивок. Мексика вылез из коробки вместе с немаленького размера прибор. Гитаррон ловко уместился в руках твоего нового Амиго. Приятная музыка заполнила всю комнату, а пальцы мексиканца аккуратно скользили по струнам. Эта музыка тебя расслабила, положив голову на руки и прикрыв глаза от наслаждения, продолжила слушать игру.
- Ну как?
Из раздумий тебя вывел вопрос. Глазенки Мексики с надеждой смотрели на тебя.
- Превосходно!
- Спасибо, старался!
Тебе очень понравился этот малыш, весёлый, добрый, так ещё и кормит вкусно, и музыку играет. Не соскучишься!

ⵈ━═══╝ • Инструкция • ╚═══━ⵈ
① Превосходно играет на различных музыкальных инструментах. Развеет своей музыкой грусть, тоску, депрессию, суицидальные мысли, вылечит от шизофрении... ПЕРЕБОР!!! (чёт вспомнила Поко из бравл старс)
② Любит погулять в людных местах, а в одиночестве не очень. Маленькому Тако, это очень нравится, даже он не знает почему, но такие прогулки поднимают ему настроение.
③ Не конфликтен и очень дружелюбен, из-за чего у мексиканца больше друзей чем врагов.
④ Ооооочень общительный, иногда даже не заткнуть, но надеюсь тебе это не помешает. Легко находит новые знакомства, может и тебе в этом поможет.
⑤ Комплексов нет и очень хорошо. Любит себя всего.
⑥ То, что может увлечь Мексику, как минимум на час - готовка. За пару часиков может приготовить всю мексиканскую кухню, что стол будет ломится от количества еды. Голодными не останетесь.
⑦ Острая еда для Мексики - это ПРОСТО, ПЭРФЕКТО! Можешь дать ему любую еду, просто добавь побольше перца или острого соуса. А ещё любит полноценную еду в одно блюде, то есть, шаурма ему точно понравится.
⑧ Бесстрашный малый, однако! Сложно чем либо напугать, но не волнуйся, возможно ты найдёшь его слабую сторону.
⑨ Очень обидеться если не будешь праздновать национальные праздники Мексики или вообще забудешь.
⑩ Будет рад практически всему что ты ему скажешь или подаришь, главное делать подобное почаще.
⑪ Совсем немножко, но ревнует и расстраивается когда ты пошла гулять и даже его не взяла. Старайся брать мексиканца с собой при возможности.
⑫ Любит каждого человека, но кому-то достаётся особая любовь, например тебя. Будет стараться проводить время с тобой, заботиться, может даже читать перед сном, я не знаю, за то узнаёшь ты.
⑬ Спит очень активно. Засыпает в одном месте кровати, а просыпается в другом, подушка на полу и ты на краю лежишь, пищишь, боишься пошевелиться.
⑭ К отношение к алкоголю - обычное. То есть пьёт очень редко и в принципе не любит сильно напиваться.
⑮ Ко всем прозвищам относится нейтрально, даже к обидным или смущающим. Но ему больше нравится когда ты называешь его "Амиго", так ты показываешь свое доверие.
ⵈ━═════╗•...•╔═════━ⵈ


ೋ❀❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀❀ೋ

ೋ❀❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀❀ೋ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————————ПРОВЕРКА!!! Если ты это читаешь, то перед тем как написать коммент, напишите "Писька бобра"!Гитаррон* - это мексиканский музыкальный инструмент, чем-то напоминающий гитару, но очень большую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—————————————
ПРОВЕРКА!!! Если ты это читаешь, то перед тем как написать коммент, напишите "Писька бобра"!
Гитаррон* - это мексиканский музыкальный инструмент, чем-то напоминающий гитару, но очень большую.
АСК, ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ! Если вам интересно что-то обо мне, спрашивайте.

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя