🇺🇲 ~США~ 🇺🇸

1.2K 63 3
                                    

ೋ❀☑════ • США • ════☑❀ೋ


ⵈ━══════╝• История •╚══════━ⵈ
Вечер пятницы, немного алкоголя и куча людей, именно так происходила каждая твоя пятница. Тебя все устраивало, живёшь одна, зарабатываешь не мало и меняешь парней как перчатки. Но ты была неплохим человеком, хорошим собеседником, который может поддержать. Давала советы парням, как ухаживать за девушками, после чего новые девушки твоих партнёров говорили тебе "спасибо". И вот ты отрываешься на полную, громкая музыка бьёт по ушам, а алкоголь делает веселее. Но в этот раз ты решила уйти пораньше, шатаясь от выпитого, но все-же дойдя до кровати. Утром ты просыпаешься от какого-то шебуршания в сумке, которая валялась возле кровати. Бошка жутко болит, а ноги слегка подкашиваются. Вот ты уже сидишь возле сумки и начинаешь её открывать, содержимое тебя удивило. В ней находился человечек, который как ты поняла, пытался выбраться из оков, но из-за своих размеров у него не очень то и получается. У тебя начали появляться вопросы: "кто мне, это, подкинул?", "кто это вообще такой?", "а у меня еда есть?" и другие. Малыш начал вылезать из сумки, в то время как ты старалась прийти в себя.
- Hello
Но ты очухалась быстро, просто после фразы американца.
- Х-хелоу...
Немнооооожко ахреневая от происходящего, ты просто повторила его слова.
- What's your Name?
- Ээээ... Чтё?
- You русская?
- Д-да
- OK, I'm USA, как you имя?
Тебя сильна умилила его русская речь вперемешку с английскими фразами. Но не смотря на все это, было понятно.
- Я ТИ, приятно познакомиться!
- And me(Я ужасно знаю английский, не убивайте!)
Ты, вместе с америкашкоц на плече, пошли жрунькать. Вы даже не заметили как сильно разговорились, ты давно не ощущала себя такой открытой людям.




ⵈ━═════╝ • Инструкция • ╚═════━ⵈ
① Любит тусовки. Всё... А, ещё астрономию, просто обожает. Любит посидеть возле окошка и посмотреть на звезды, придумывает разнообразные ракеты и достаточно удачно запускает их.
② За любой кипишь, куда не возьмёшь, всему рад. Главное чтобы ты была рядоми на улицу почаще выходили.
③ Если он чего-то недоволен, то он скорее давит морально, а кулаки ни разу не использовал, так как не пригодились. Настооооолько круто у Хюрен (кто понял тот понял) получается манипулировать.
④ Общительный мальчик, знает всех твоих друзей наизусть... ВСЕХ! Поддержит любой разговор и не будет стесняться разных тем. Но есть один минус, он слишком много рассказывает о себе и практически не слушает других.
⑤ Это булочка не любит говорить о своём детстве, когда он был колонией. А так ему нравится свое тело, жизнь и подобным его трудно обидеть, но возможно, поэтому будь аккуратна.
⑥ Умеет распоряжаться деньгами и будет стараться учить тебя. Любит экономит и никогда не тратит деньги на что-то лишнее, несмотря на то что денег может хватить на все. Но иногда любит купить что-то крутое, брендовое. (я не знаю что и как здесь написать)
⑦ Любит фастфуд. Ну очень сильно Саша любит солененькое и жирненькое, не может удержаться. Но иногда будет просить чтобы ты сама приготовила ему.
⑧ Многим кажется что его страх странный, но для него это реальный страх. Зависимость - главный страх капиталиста. Прошлое, война за независимость, не лучшая тема для разговора. Он столько добился сам, своими силами и если у него все это отберут...
⑨ Может обидеться по любому поводу, но зато очень мило. Возьмёт одеяло и пойдёт туда, где ты оставила ноутбук (он ноутбук просто не в состоянии дотащить), укутается в одеяло и сидит смотрит сериалы. Всё зависит от тебя, дальше ты успокаиваешь его каким нибудь способом, сама решай, что в этот раз?
⑩ Как обрадовать этот комочек санкций? Очень просто! Сесть и смотреть с ним какой нибудь фильм или сериал, при этом едя вкусняшки, большего и не надо. Нууу, можно подарить новый айфончик.... Но это лишнее!
⑪ Не ревнует тебя не к кому, потому что считает, что ОН лучшее что произошло с тобой и уверен на все сто, что ты его не оставишь.
⑫ Часто ведёт себя как пуп (какашка). Старается быть во всем на первом месте (даже по коронавайрусу). Это очень раздражает, особенно когда это происходит на людях. Но не смотря на это очень жизнерадостный человек и может помочь вернуть смысл жизни.
⑬ Жаворонок. Но очень чуткий, может проснуться от каждого шороха, поэтому вы стараетесь спать отдельно, но этот малыш уж очень хочет спать с тобой в обнимку.
⑭ К алкоголю относится нейтрально. Может выпивать, какие нибудь алкогольные коктейли или пиво, но не налегает.
⑮ Не любит твои прозвища, особенно "Саша", "Пендос", "Амерекос" и тд. Но вполне не против если ты будешь называть его "Мурик", "Штаты" и "Америка".
ⵈ━═════╗•...•╔═════━ⵈ



ೋ❀❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀❀ೋ



--------
Вот и Саша, во всей свокэей красе. Если вы не против, следующий будет Германия.

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя