🇪🇪 ~Эстония~ 🇪🇪

708 39 4
                                    

ೋ❀☑═══ • Эстония • ═══☑❀ೋ
ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Прогулки ведь никому не помешают? Вот и ты так думала, гуляя по заснеженому парку, голые деревья были покрыты согревающим, на те моменты, белым покрывалом. Дорожка была протоптана совсем малым количеством людей, так сейчас утро, хоть и не ранее. Солнышко светило ярко, но совершенно не согревало. По бокам достаточно широкой дорожки были расположены лавочки, фонарные столбы и мусорки, изредка встречались разные ларьки с разными вкусняшками. Так как ты гуляла долго, ты решила подойти к одному ларьку в котором разливают кофе. Взяв эсспресо, ты решила присесть на лавочку, аккуратно стрехнув с неё снег. Умостившись на лавке, попивая кофеек, ты разглядывала столь красивый пейзаж, на лице невольно начала появляться улыбка. Но вдруг твой взгляд упал на мусорку, из которой сильно выглядывала красивая коробка. Достав её ты увидела под ней обертачную бумагу. Аккуратненько приподняв крышку, чтобы убедиться, что там что-то есть, а если быть точнее кто-то. В коробке лежал и сопел маленький человечек, укутанный в небольшой вязаный платочек.
"Интересно, кто мог выкинут эту прелесть?"
Думала ты про себя умиляясь данной картиной. Вдруг показались шевеления, этот самый человечек просыпался. Ты не открывала от него взгляда, как тут тебя отвлек тоненький голосок.
- А... Т-ты кто?
- Привет, я ТИ!
- А я Эстония.
Я прям тут тебя нашла, ты не против если оставлю тебя себя?
Эст начал думать, слушая, почему тот должен остаться.
- Эхх... Ну, ладно, останусь.
Ты чуть ли не за прыгала от радости, ведь с тобой всегда будет маленький компаньон. Ты решила сразу прийти домой, что бы накормить Эстониюи себя.
Вы сразу нашли общий язык и разговаривали практически на все темы, которые только можно.










ⵈ━═══╝ • Инструкция • ╚═══━ⵈ
① Любит спать, прямо очень, но практически всегда ходит бодрым, что наталкивает на мысли о том, что сон - еого хобби. (Фантазия, ты где? Потярялась, наверное.)

② Больше всего любит погулять когда холодно, так хотя бы можно тёплую одежду в дело применить. В более тёплую погоду будет гулять не так охотно.

③ Не комфликтный, обычно всегда потакает прозьбам людей/стран, если понимает что данная просьба может навредить кому-то, то его просто затыкаю.
④ Оооооооочень болтлив, иногда даже хрен заткнешь, хоть и кажется что говорит медленно. ЭтО вСё ВрАаААаАкИ!!!

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя