🇧🇾 ~Беларусь~ 🇧🇾

523 39 3
                                    

ೋ❀☑══ • Беларусь • ══☑❀ೋ








ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Опять лето у бабушки. Ты любила такие каникулы, но не когда тебя заставляют возиться в огороде! Сейчас ты проклинала все, что видишь и не видишь, хотелось пить, жрать и спать, но приходилось работать в огороде. Ты аккуратно выкапывала каждую картошину и в голове у тебя была только одна фраза: "НАХЕРА СТОЛЬКО КАРТОШКИ ПОСАДИЛИ?!????!!!!????". Спину жутко ломило, руки отваливались, хотелось сдохнуть ещё сильнее чем раньше. Все таки ты передумала дохнуть и решила передохнуть. Сев на землю, небоясь испачкать штана, которые и так уже старые и грязные, ты смотрела на солнце, которое не так сильно пекло, что было очень круто на тот момент. Дул очень лёгкий ветерок, хоть как-то расслабляя тебя. Глазки незаметно слипались и ты начала проваливаться в сон. ВДРУГ, ты почувствовала что-то на своей ноге такое, что ты никогда не чувствовала. Резко переведя взгляд на то, что тебя потревожило, ты ахренела. Перед тобой стоит человечек, облакотившись ручками о твоё бедро и смотрел на тебя, то-ли недобрым, то-ли непонимающим, взглядом. Ты уж было подумала: "П*здец, белочка пришла!". Ты протерла глаза, пытаясь понять глюки это или нет.
- Ручки грязные, глазки потом болеть будут.
Ты поняла что тебе не привиделось. Уставившись на это чудо, ты пересралась уже пять раз, но держишься как орешек.
- А... Ты кто?
- Я БеларусЬ!
- Ммм... Что ты здесь делаешь?
- Сама не знаю, как-то появилась здесь и ничегошеньки не помню.
- Может тебя как в легенде нашли в капусте? Только в картошке. И ты сама себя нашла.
- Хех, может так и есть.
Девушке понравилось твоё чувство юмора и только сейчас ты решила представиться (такое ощущение что я сценарист к "стимулятор свиданий".)
- Я ТИ, если что.
- Очень приятно!
Вы пожали друг другу ручки. Ну как... Девочка пожала твой палец (и сломала). Дальше в сборе картошки тебе помогала тебе эта малышка. Всё время вы мило болтали о том, о сём, из-за чего работа пошла быстрее и закончили быстро. Вы очень крепко сдружились и не отходил друг от друга практически не на шаг. Как говорится: не разлей вода.







ⵈ━════╝ • Инструкция • ╚════━ⵈ
① Очень любит возиться в огороде, а потом из всей еды что там наберёт готовить. Одним словом очень хозяйственная.

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя