🇯🇵 ~Япония~ 🇯🇵

2.4K 89 10
                                    

ೋ❀☑═══ • Япония • ═══☑❀ೋ

ⵈ━═════╝• История •╚═════━ⵈ
Ты ярый анимешник (кто бы сомневался), все твои полки ломятся от количества аниме стаффа. Ты очень часто посещаешь свой любимый аниме магазин. Вот и сейчас ты ходишь по магазину в поисках, того, что ещё не читала из манги, плакатики, значки, брелки. Вот уже с товаром ты идёшь на кассу. Девушка за кассой пробивает весь твой товар, а ты ждёшь когда начнешь читать мангу. Вдруг к тебе обращается, та самая девушка:
-Так как вы самый частый посетитель, ва положен подарочек.
Девушка протягивает вам средних размеров коробку обвязаную радужной ленточкой и украшена разными наклейками.
-Это единственный экземпляр, так что, не теряйте и не обижайте!
Девушка подмигнул, протягивая вам коробку. Ты улыбнулась, поблагодарила и пошла домой. Тебе было очень интересно, что же находится в коробке. Уже дома, ты рванула открывать эту коробку. Аккуратно развязала ленточку, открыла крышку и АХРЕ... Удивилась, в коробке спала маленькая девчушка-неко в японской школьной форме, также там была какая-то манга и инструкция. Ты очень пристально разглядываешь девочку, которая лежит сжавшаяся в комочек и мирно посапывая. Видно от твоего взгляда японка проснулась и сонно улыбнулась, глядя на тебя. Ты слегка вздрогнула.
-Привет, я Япония. А как тебя зовут?
Всё также сонно произнесла девчонка, уже встав на ножки и оперевшись о край коробки.
- П-привет, я Т.И. Ты любишь аниме, так?
- Конечно! Какое у тебя любимое?
- "Твоё любимое аниме", а у тебя?
С девочкой ты хорошо разговорились по всем темам, которые только знали, очень уж она общительная. В итоге ты теперь смотришь аниме не одна, а с верной подружкой.

ⵈ━════╝ • Инструкция • ╚════━ⵈ
Япония очень любит аниме, в принципе понятно. Но не любит смотреть его одна, поэтому часто будет просить тебя посмотреть с ней, даже когда у тебя не времени.
Жуткая домоседка, из дома не выпихнешь. Можно просто открыть окно и поставить на подоконник ноут с аниме, чтобы котенок дышал и доволен был.
Мстительная особа. Если кто обидет её, будь уверена, скоро этому человеку будет ЖОПА. Но и ты старайся её не обижать, хоть котя тебя и любит, но ей это не помешает.
Очень общительная и ей нужен тот с кем можно много поговорить. Может разговаривать на любую тему, только задай.
Сильно комплексует по поводу своей маленькой груди, для неё это больная тема, поэтому старайся её не затрагивать, а в случае чего, поддержать.
Очень хорошо разберается в технике. Если что произойдёт с каким нибудь прибором, обращайся.
Обожает рыбу! И рис! Остальное не принимает. Будет очень рада если научишься готовить её национальные блюда. Больше всего предпочитает - онигири и кацудон, а на десерт моти или покки.
У Япоши необычный страх числа 4. Никто не знает с чем это связано, даже сама Япония.
Девочку сложно обидеть, так как она всегда старается найти компромисс или как нибудь разрулить ситуацию. Но если её все таки обидели, обидчику будет плохо. Гарантия 100%.
Вы можете обрадовать Японию: совместным просмотром аниме или чтением манги, покупка ей какой либо аниме штучки, когда ты учишь её язык.
Достаточно ревнива, переживает что ты можешь уйти с друзьями и оставить её на всегда. И во время прихода гостей посидит с вами немного, а после пойдёт в комнату плакать. После ты стараешься успокоить маленького котенка, говоря что ты никогда от неё не уйдёшь.
Спит очень крепко, ни один самый громкий гонг не разбудит. Но просыпается с первыми петухами и будет будить тебя, так что ложись спать пораньше, чтобы выспаться. Также маленькое примечание, вовремя сна любит что-то обнимать.
Не смотря на увлечения Японии, девочка очень вежлива и ценнит личное пространство. Никогда не будет в наглую брать твои вещи без спроса или громко разговаривать за столом попивая чай.
Любит изредка выпить и только в меру.
Очень любит прозвища, иногда пытается и тебе какое нибудь прозвище придумать. Как её не назовёшь, все понравится.
ⵈ━═════╗•...•╔═════━ⵈ

ೋ❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀ೋ

ೋ❀ೋ═ • Арты • ═ೋ❀ೋ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-------Нууус, как-то так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-------
Нууус, как-то так...
Какая страна следующая?

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя