ೋ❀☑═══ • 3 Рейх • ═══☑❀ೋ
ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Слабый ветерок развивает твои распущенные волосы, глаза жмурятся, смотря на закат. Ты любит вот так посидеть, подумать о чем-то и посмотреть на закат, так успокаивает. Одним из всех твоих излюбленых мест для таких посиделок - заброшка, причём самая высокая в городе, поэтому вид открывается хороший. Друзей у тебя мало, штуки две - три, от силы пять, но и ты не подступная, слегка замкнутая и странная для каких то тупых индивидов, из-за этого мало друзей, да тебе это особо не мешает, сама по себе. Как же все таки красиво! Жалко что здесь нельзя остаться на всегда и пора возвращаться. Ты спускаешься на два этажа вниз и тебя вывел из важных дум как-то звук. Прислушавшись, ты поняла что звук находится как раз таки на этом этаже и ты принялась искать причину. Походя по всему этажу, тебе все-же удалось найти это маленькое недоразумение, которое было спрятано в какую-то сумку. Ты взяла сумку в руки и почувствовала как её содержимое пытается выбраться. Потянув собачку-молнию, ты открыла сумку, увидела связанного и явно разъяренного малыша. Тебя одновременно и смешила, и умиляла эта ситуация, но ты не какая нибудь паскуда и просто так бросишь этот пирожок. Ты подняла это Чудо на руки и пытаешься развязать верёвку, которой этот мелкий был связан. Спустя некоторое время у тебя это получается, напоследок отклеев скотч с его рта.
- Ну, привет, Чудо. Как т...
- МЕНЯ ВООБЩЕ-ТО РЕЙХ ЗОВУТ!!! Разве так сложно спросить имя?! Russisches Schwein
- Мм... Я тебе жизнь спасла, а ты на орёшь, хоть бы спасибо сказал!
- Спасибо...
Рейху на секунду стало стыдно, но не на долго.
- Что ты здесь делаешь?
- У меня к тебе... Рейх, тот-же вопрос.
- Я первый его задал!!!
- А я думала взять тебя к себе домой, накормить, напоить, спать уложить...
- Да понял я! Понял... Я сам не знаю как здесь оказался. Был в какой-то деревне, а очухался уже тут.
- Понятно. Пойдём?
- Куда?
- Ко мне, а куда ещё?
Рейх дальше спорить не стал, просто залез к тебе в капюшон и там же уснул. Дома ты приготовила ему "спальное место" (из двух тряпок, угу, ага) и уложила ПиРаЖоК баеньки. На утро вы все таки узнали друг о друге больше интересного, но общаться так, как вы общались до это не перестали.ⵈ━═══╝ • Инструкция • ╚═══━ⵈ
① Любит выводить людей из себя, а ещё, как говорит "твой Господин": "я убиваю людей, мНе ЭтО НрАвИцА!!!". Кайфует от этого. Будь осторожна, если что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чиби-страны /Countryhumans\
RandomУ тебя появилась чиби-страна, а какая мы решим! Дерзай, мой Пирожок! ------------------ АСК всегда открыт, не стесняйтесь