🇨🇦 ~Канада~ 🇨🇦

635 47 8
                                    

ೋ❀☑═══ • Канада • ═══☑❀ೋ





ⵈ━════╝• История •╚════━ⵈ
Извилистые тропинки ведут глубоко в лес. Ты блуждаешь между деревьев, расположеных хаотично по всей местности. Вся эта тишина, такая спокойная атмосфера сильно успокаивала, что ты чувствовала себя человеком. Где-то в кустах (срет дядя Фёдор) поскакал зайчик, а на вон тех деревьях сидят (дед Анатолий и батя Серёга пьют самогон) белочки и обсуждают, что завтра будут кушать. Вокруг было много разной живности, но тебе было не страшно, ведь волков и близко нет, а медведи зашуганые, боятся показаться. Сразу видно, здесь живут русские. Твой дом находился не далеко от леса, в какой-то непримечательной деревеньке, поэтому ты часто его посещала. Аккуратно обходя кучки листьев, ямки вырытые соседской собакой. Проходя под одним из деревьев, ты услышала шорох, раздавшийся сверху. Подняв голову чтобы понять (какого дьявола ты здесь ШУМИШЬ?), что же там так шебуршит, на тебя упала коробка, прямо в лицо. Благо реакция у тебя хорошая и поэтому практически сразу схватила "подарок судьбы". Мягко говоря, ты была в аху... Сильно удивлена. Вдруг из коробки раздались какие то звуки, какие коробки обычно не издают. Тебе сразу стало интересно, что же там, поэтому рванула к дому. Вот подарок стоит на столе, а ты на стуле... сидишь... Аккуратно развязав ленточку и подняв крышку, ты увидела маленького человечка, который пытался понять, что произошло. Вот он в себе, а ты ещё нет.
- Ээээ... Привет?
- К-какой милый....
Ты просто смотрела на малыша и умилялась, чем очень засмущала эту булочку. Вроде ты отошла от приступа умиления и ты в состоянии познакомиться.
- Привет, прости за это, пожалуйста.
- Ничего страшного! Я Канада, а ты?
- Я ТИ!
- Красивое имя
- Хех, спасибо, у тебя тоже!
- Спасибо. А чем ты любишь заниматься? Блинчики готовить умеешь?
Оставшееся время учил тебя готовить блины.
Вы очень долго разговаривали и обсуждали что-то. Вы оказались очень хорошими собеседниками друг для друга.








ⵈ━════╝ • Инструкция • ╚════━ⵈ
① Любит охотиться. Да, эта булочка не так проста как кажется. На самом деле хобби не плохое и местами даже полезное.

② Зима - любимое время года Канады. Он любит и остальные времена года, но зима по его мнению, лучшая. Можно поиграть в снежки, покататься на санках и многие другие интересные занятия.

Чиби-страны /Countryhumans\Место, где живут истории. Откройте их для себя