Артём Филатов - моя самая большая сексуальная мечта последних 3 лет. Яркий, красивый, спортивный и.... Жёсткий. я довно уже поняла мы с Темой идеальная пара! Правда он об этом даже не догадывается... А все потому что он местная звезда, а я всего лишь обычная девченка которую он никогда не заметит. Как бы я не старалась я по прежним была для него невидимкой, тенью... Но сегодня все изменилась. Теперь на меня обратил внимание не только Филатов, но и добрая половина колледжа ещё бы такой пазор!
~~~~~Меня зовут Лена Исаева. Я обычная девченка любимая в тайне читать пошлые книги и котаться на великие. А ещё я люблю своих придурковатый где то даже совсем о битых друзей. Я обычная студентка 2 курса. Ношу очки, посещаю лекции, и всегда здаю зачёты на отлично. На первый вид прям девочка паинька... Но если вы знали всю правду вы бе передумали на этот счёт. Ах да забыла добавить, что мужской пол не проявляет ко мне никакого интереса. Не то что бы меня это сильно волновало... Вернее меня это совсем не ебёт. Вот мой лучший друг Никита Бершев совершенно не парится на этот счёт. Парень не высокого роста, с белоснежными кудряшками и голобуми глазами считает себя просто неотразимым. Решив как то раз добиться внимания зубрилы всего потока Юли Мироновой (в предыдущей книги эта особа тоже встречалась) он так же с интузиазмом прет получая отказ за отказом. Не желая признавать поражение. Вот и сейчас седя в Аудитории только привидев её выпятил грусть колесом, Юлька же в который раз покозали парню не замысловатый знак. Ох и задолбал он её!
- Видела! Смотри как посмотрела на меня. По любому запала! Я тебе говорю. Ага смотри как пожирает меня взглядом-гордо хмыкнул друг.
- Ага. Может я тебе открою глаза, но она только что показала тебе фак!
- это она специально! Пусть еще помучается, дозреет. Девушки любят тех парней, за чье внимание надо бороться. - я покочала головой. У меня же все было совсем по другому. Мы уже 3 года учимся вместе с Филатовым в одном колледже, но при этом он даже не подозревал о моем существовании. Тем временем как я знала о нем почти все.
Мы посещали общие лекции, то и дело случайно сталкивались в коридоре, но у меня не было ни единого шанса с ним заговорить. И пусть у нас были разные дороги : я- на автобусе по студенческом билету, а он - на машине, я- домой спать, а он - в клуб бухать с лучшим другом Максом Громовым и ещё парочкой шавок. При всем этом я точно знала Артем-мой человек. Он-мой. Правда осталось набраться смелости и сообщить ему об этом.... Иммено поэтому я и пришла сегодня к коледжу , где собрались на ступенях почти все студенты нашего курса. Мы должны были поехать на экскурсию, где будем изучать старинные документы самого призидента косающиеся конституции и прав человека. Все было секретно и нам не обещали покозать все, но на материал для курсовой хватит. Записалась я на эту экскурсию исключительно из за того что увидела фамилию Артема в списке. Неформальная обстановка, автобусы, природа, дорога – что еще нужно? Я решила, что это мой возможно единственный шанс!_______________________________________
Это моя вторая книга. Честно говоря она мне нравится больше по сравнению с первой. Надеюсь вам тоже понравится, если да то ставьте звездачки и пишите комментарии, задавайте вопросы я с удовольствием на них отвечу. А так же после прочтения книги можете написать какие песни у вас осациируются с книгой. Я добавлю их в плей лист. Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
теория о сексе🥵🔞
Ficção AdolescenteУ Артема большие проблемы по учёбе. Если он не закроет долги, то родители его не отпустят на предстоящих гонку в Ле-Маль. В голову парня приходит гениальная идея :соблазнить местную заучку Лену Исаеву. Но девушка оказывается не так проста... это про...