Переманивание на тёмную сторону.

624 13 2
                                    

Узумаки Наруто.Парнишка 13 лет.Вроде ничем не отличается от других детей его возраста ,но он джинчурики девятихвостого с самого рождения.В детстве взрослые его призерали,и лишь малая часть детей как-то с ним общалась.Когда Наруто стал генином у него появился друг-Ирука сенсей...Когда его,Сакуру и Саске объединили в команду он стал другом Какаши сенсея,с Сакурой и Саске отношения улучшились. Всё бы хорошо...но...Однажды к нему ,в его маленькую квартирку постучали большой дядя похожий на Саске и ещё один большоооой дядя похожий на акулу.Они попросили войти и Наруто от ступора впустил их.

-Бедненько ты живёшь, пацан-сказал человек-акула.

-А друзья у тебя есть?-спросил дядя с тёмными волосами .

-А-А к-кто в-вы-сказал заякаясь Узумаки .

-И-и ч-что вам от меня н-нужно?-опять спросил жёлтоволосый.

-Мы твои друзья.Мы пришли предложить тебе очень хорошее предложение...-сказал Учиха.

-К-Какое?-сказал дрожжащий джинчурики.

-Пойдёшь с нами в акацуки?У нас хорошо,там тебя не будут обижать,ты там сможешь стать сильным и великим ниндзя, мы тебя научим многому...-сказал Итачи.

-Но как же мои друзья?!-сказал Наруто.

-Друзья?Да ты зн...!-начал говорить Кисаме.Но тут его перебили.

-Задумайся,если ты будешь здесь тебя никто не научит и ты будешь слабым.И не сможешь защитить своих в друзей в плохом случаи.В хорошем они отвернуться от слабака и будут идти дальше,оставив тебя позади...-сказал чёрноглазый.

-Я-Я...Согласен...-сказал Узумаки.

-Вот и замечательно ,мы станем хорошими друзьями...-сказал человек-акула.

-А вещи надо собирать ?-спросил парнишка.

-Нет,всё то что нужно мы тебе дадим.Пойдём с нами,детя-сказал Итачи протягивая руку.Узумаки взял её.

-Только вот что мне сказать друзьям ?-опять спросил Узумаки.

-Скажи что ты отправляешься на тренировки,на долго,и всё.-сказал Кисаме.

-Мы будем ждать у ворот Конохи в 17:00-сказал Итачи.

-Хорошо!-ответил Наруто...

Король и королева этого жестокого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя