Сакура же в это время пила чай в гостях у Яманаки. Они очень сдружились, им теперь не надо "воевать " За Саске, т.к Ино встречается с Саем, а Сакура...просто разлюбила Учиху, поняв что любила только его внешность, а Саске наоборот стал к ней не ровно дышать. Сай-замена Наруто в команде Какаши Хатаке номер 7.Сакуру бесило , что Наруто нашли "замену", но Сай в этом не виноват, поэтому пришлось смириться.
Сакура сидела за столом в доме своей подруги и смотрела в окно. Но тут тишину прервала болтушка Ино.
-Скуууучнооооо, о, давай пойдём погуляем? На улице тааак хорошо, а мы тут дома умераем от тоски! Ну, что, согласна? Хотя конечно согласна! -сказала Яманака взяв задумчиваю подругу за руку и потащив почти с силой на улицу.
-Как хорошо! -потянувшись сказала Ино.
-Да... Хорошо... -сказала Сакура.
-Эй, ты опять думаешь о Наруто?... -сказала подруга розоволосой.
-Да... Я уже тоже начала думать что он не вернётся.... Но... Он же... Обещал... -еле сказала куноичи заплакав , чуть ли не в голос.
-Сакура... Всё будет хорошо... Не плачь... Я буду рядом. -сказала Ино, обняв свою подругу.
-Спасибо... Что всегда была со мной, я тебе так благодарна... -промолвила Харуно.
-Так! Давай не о грустном! Сегодня мы гуляем! Идём по магазам! -сказала Яманака.
-Ты же хотела погулять? -Сакура вытерла слёзы и улыбнулась хитрой улыбкой, ведь только с Ино ей становилась хорошо.
-Ну, это, я перехотела! Идём уже! -сказала Ино.
Яманака и Харуно отправились на рынок. Они там премеряли платья, шапки, туфли, но так ничего и не выбрали, купив только по бурито. И так прошёл весь день. Ино и Сакура попрощались, Сакура пошла своей дорогой до дома, в свой дом,т.к она жила уже без родителей и Ино тоже. Только Сакура после того как увидела что Ино ушла, пошла к воротам Кунохи, думаю мы сами знаем зачем, опять ждать Наруто. А потом через пол часа ушла домой.
Сакура зашла в дом и повалилась на диван от усталости, хотела заснуть прям там, но в дверь кто-то постучал...
Вы можете вообще не читать эту главу, если вам не интересны взаимоотношения Яманаки и Харуно в будующем, ну , а я пошла писать новую главу:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева этого жестокого мира.
RandomА что если бы Джирайа не стал учителем джинчурики девятихвостого?(сори за ошибки и т.д🗿👍🏼)ЗАКОНЧЕН !