Итачи и Кисаме забрали Наруто в акацуки.Отвели его в их убежище,накормили,напоили,одевали,вырастили,тренеровали.И вырос у них не побоюсь сказать будущий самый великий и сильный ниндзя!Он был супер убийцей, и все грязные задания выполнял он, у него наросло много врагов, и его прекрасный внутренний мир,превратился в жестокий мир убийств и крови. Только имя его решили "замаскировать " на Менму.Ему это имя не нравилось,очень не нравилось.Ему было хорошо в акацуки,но всё же он скучал по Конохе...по друзья...и особенно ...по Сакуре.Он часто рассказывал своим новым друзьям о Конохе,о его любви,о его друзьях,ведь он им доверял,они обещали не трогать Коноху.
Утро проходило так:
-ВСТАВАЙТЕ УБЛЮДКИ,ВАС ВЗОРВАЛИ -кричал Дейдара взрывая что-то.
-Ублюдок,*много,много мата* -орал Хидан.
-С кем я живу...-Говорила Конан.
-Кому свежие почки?По акции!Всего 50000000000 рублей!-говорил главный "богач".
-А мне пофиг-говорил Пейн.
-Искусство это вечная красота ,а не взрыв ,сколько раз повторять ?-орал злобный Сасори.
-Ля,ля,ля,а ,что?-говорил Зецу.
-Я там вам яичницу пригото...вил...-говорил Итачи.
-А я рыбка по имени Дори!-говорил в ванне Кисаме .
-Смотрите!Смотрите ,Семпай!Я теперь Тобирама!-бубнил Тоби прислоняя рамку от картины к лицу.
Наруто любил их всех,но тоска не могла сделать его счастливым ,ему было интересно, как там Какаши,Саске,Шикамару,Асума,Ино,Чёджи,Хината,Киба,Куренай,Шино,Рок Ли,Тен Тен,Неджи,Гай,и ...Сакура-чан.Он до сих пор хотел быть её парнем.Целовать её,обнимать её,защищать её...быть рядом...Но он уже был не маленький мальчик и понимал что больше никогда не вернётся в Коноху,и не увидит знакомых лиц...Он не мог смериться с этим .По ночам ему снились Кошмары ,что с Конохой и его друзьями что-то случилось.Кстати Итачи сознался что он старший брат Саске,и что Саске хочет его убить ,так что в любой момент может влететь Саске из не от куда и узнать Наруто если узнает...ведь он был такой же как Сакура...Без моральных сил они оба улыбались редко...Оба страдали,оба ждали какого-то чуда.Наруто ждал что когда-нибудь хоть на миг увидит своих друзей в живую.А Сакура ждала Наруто...Каждый день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева этого жестокого мира.
De TodoА что если бы Джирайа не стал учителем джинчурики девятихвостого?(сори за ошибки и т.д🗿👍🏼)ЗАКОНЧЕН !