После того как Наруто ушёл прошёл месяц.В Конохе появилась санин-Цунаде-сама,она стала 5 хокаге,а Сакура стала её ученицей ,казалось всё в жизни Сакуры хорошо.С Саске они хорошо общаются.Родители есть.Учитель есть.Нет только одного...его...Того непоседвого парнишки не хватало Харуно для счастья.Каждый день ,вечером,она приходила к главным вратам Конохе,и ждала...его.Все её мысли были только о нём ,и больше не о ком.К Саске на её удивление, любовь затухала,осталась только дружба.А к Наруто она начала чувствовать что-то большее,хотя не верила сама себе,она думала что это просто из-за того что она скучает по нему.Не кого побить,не кому защитить ,не кому поплакаться .Нету больше слов:Сакура-Чан,пойдём на свидание?Ей этого не хватало.Не хватало его.
Прошёл год Наруто всё не вернулся,а Сакура по-прежнему его ждёт у ворот Конохи.У неё есть надежда,ведь он же обещал ей вернуться .Обещал...
Прошло 2 года. Сакуре уже 15,а Наруто всё нет,её надежда продолжает жить,а надежда других потухает.Ей начали намекать что может Наруто уже не вернётся и то что с ним наверно что-то случилось.Сакура пыталась не слушать их.Даже Саске с Какаши перестали верить.Что когда-то к ним заявиться Наруто ,и скажет:Я вернулся ,даттебайо!
Прошло 3 года,Сакура сидит у старых,главных ворот Конохи и ждёт его.Вдруг к ней сзади подходит Саске ,кладёт свою холодную руку на левое плечо Сакуре и прямо говорит.
-Может перестанешь себя мучить и ждать его?Ведь ты вянешь на глазах-сказал Саске чистую правду .Ведь глаза Сакуру больше не светились как прежде.
-Нет.Я буду ждать...его.Он обещал мне,и я буду ждать!-сказала куноичи.
-Не убивай себя,Сакура...-сказал Саске и ушёл .
Прошло 4 года.Сакура также ждёт его и надеется ,неслушая других.Ведь...она признала...что влюбилась в него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева этого жестокого мира.
De TodoА что если бы Джирайа не стал учителем джинчурики девятихвостого?(сори за ошибки и т.д🗿👍🏼)ЗАКОНЧЕН !