23:00.
Молодая куноичи,с редкими розовыми волосами ,лежит на своей кровати,в своём доме,глядя на белый потолок.
Ей надоела так лежать и ничего не делать,поэтому она решила поставить все точки на "и",и решила всё же поговорить с Узумаки.Она оделась белую ,обычную футболку,в тёмно-синие джинсы и поверх футболки кожаную куртку(я знаю что так шиноби не ходят,но давайте представим что они так тоже ходят).Она не знает где искать Наруто,особенно в такое время.Девушка гуляла по Конохе надеясь что где-то найдёт его,хотя это было мало вероятно,а точнее почти не возможно.Ведь Какаши хоть и бывший сенсей джинчурики,но он ещё и хокаге,поэтому он наверняка уже рассказал старейшинам о прибытии Наруто.
23:34
Куноичи подошла к воротам Конохи,и там она решила посидеть.
-О чём думаешь ,Саку-чан?-послышился голос сзади.
Куноичи резко повернулась и увидела ,того,которого искала эти пол часа.
-Наруто...?Нам...Нам нужно с тобой поговорить!-уверенно сказала Сакура,вставая с большого камня.
-Я весь во внимании.-спокойно сказал парень,отбросив обе руки за затылок.
-Почему ты меня защитил...?-чуть ли не шёпотом спросила девушка.
-Глупый вопрос...-сказал Наруто успехнувшись.
-Ответь на вопрос,пожалуйста...-сказала куноичи.
-Может потому что я тебя до сих пор люблю?И немогу видеть как какой-то Учиха чуть ли не с силой пристаёт к тебя?-сказал Наруто,посмотрев на звёздное,ночное небо.
В ответ была неловкая тишина.
-Так,а почему ты "заглянул" в деревню скрытого листа?-сказала Сакура,прервав тишину.
-Я...пришёл спросить тебя...пойдёшь ли ты...со мной в акацуки...?-немного запнувшись спросил парень,встав напротив куноичи, протягивая руку.
Сакура стояла в ступоре.Она даже не знала что ответить.С одной стороны она же предаст деревню,бросит друзей,а с другой стороны...она будет с Наруто...Её рука будто сама потянулась к руке парня,медленно. В тот момент она начала вглядываться в образ повзраслевшего парня...Он стал более симпатичнее ,сильнее,мужественее...Его глаза на этот момент были такие завораживающее, яркими как никогда.Она словно потеряла контроль над собой,над своим разумом.Наконец-то её рука лежала на руке джинчурики,он потянул куноичи к себе и их губы соприкоснулись в поцелуе,это было так...волшебно,будто это сон,из которого не хочется просыпаться.
-Так ты согласна?-сказал Наруто оторвавшись от долгожданного поцелуя.
-Да...-Харуно снова поцеловала парня.
-Тогда идём-сказал парень.
-Прямо сейчас?!-удивилась девушка.
-Ну,да,мы больше здесь не можем оставаться,особенно я,хе-хе-сказал Наруто нелепо улыбаясь.
-Хорошо,тогда идём.-уверенно сказала Сакура.
Наруто взял куноичи за руку,и они отправились в путь.
Немножко не так как я хотела,но сойдёт🙂Следующая часть выйдет,но не знаю когда,вхвх😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева этого жестокого мира.
RandomА что если бы Джирайа не стал учителем джинчурики девятихвостого?(сори за ошибки и т.д🗿👍🏼)ЗАКОНЧЕН !