end

295 11 6
                                    

После того как Харуно вступила в ряды отступников жизнь участников Акацуки изменилась в хорошую сторону.Словами не описать как была счастлива Конан,так как теперь она не одна девочка,а точнее сказать девушка в организации.Наруто и Сакура начали отношения,они спали в одной комнате,целовались,обнимались,в общем у них была любовь.Со всеми остальными Харуно ладила хорошо,а точнее говоря все боялись её гнева.

Так прошло 6 месяцев.Весна,апрель.В эту пору расцветает прекрасное дерево-Сакура.Её розовые лепестки не спеша падают на землю.А в Конохе,в самом обычно парке ,на скамейке,сидит юная девушка с прекрасными,длинными светлыми волосами.Был лёгкий ветер,он развивал ей волосы.Яманака сидела и смотрела лишь в одну точку,думая о чём-то .На неё это не было похоже,она обычно всегда на суете,много разговаривает не умолкая ,да,так было раньше,но когда её лучшая подруга ушла,ничего не сказав ,просто ушла,будто её никогда не было.По приказу 6 хокаге,её пытались вернуть,но не смогли.После очередной попытки возвращения ученицы пятой домой все сдались,кроме Ино,она верела что однажды,в один прекрасный день,вечер,ночь,утро не важно её подруга вернётся и сново обнимет её,а Ино её никогда больше не отпустит.

От мыслей её отвлёк голос напарника по команде-Чоджи.

-Эй,Ино,мы так на задание опоздаем,а если мы опоздаем на задание мы опоздаем на ужин!!-Чоджи посмотрел на напарницу .

-Опять ты только о еде думаешь,о чём нибудь ты можешь думать?-усталым взглядом Нара посмотрел на Акемичи.

-Еда-это святое-возмутился тот.

-Не ссорьтесь только,идём уже-Ино встала с лавочки и пошла в вперёд.

После задания Яманака устало завалилась на кровать.Рядом,на тумбочке лежало фото Сакуры и Ино.Куноичи с грустно посмотрела на фото,и решила.Она не будет насильно тянуть подругу,ведь она знала что та счастлива ,тем более рядом с ней Наруто,возможно он изменился стал более грубее,но не к Сакуре,и Ино это знала.

-Я отпускаю тебя,Сакура,ты расцвела..-Яманака улыбнулась и вскоре заснула.

Прошло 3 года.За это время много изменилось.Ино решила вступить в Акацуки,а за не и Чоджи,Шикамару и все остальные,это был выход.На Коноху они не нападали,а главными членами в акацуки были самые старых их члены-Наруто и Сакура.За это время старые участники умерли.Всё шло отлично,казалось будто это сон..В один из дней Сакура как всегда пошла готовить ужин,и тут она чувствует будто её кто-то трясёт,но рядом никого не было.

-Сакура,Сакура,Сакура.-кто-то  звал её.

И тут она проснулась шестнадцати летней девочкой,возле неё стояла Цунаде.

-Сакура,ты что забыла,сегодня ты помогаешь мне в больнице!-Цуна строго посмотрела на Сакуру.

-Извините,я что-то заспалась.Я сейчас оденусь и пойдём.-ответила куноичи .

После больницы ирьянин пошла в цветочный магазин,где работала подруга.

-Привет,Сакура!!Рада тебя видеть!Как дела?-Ино посмотрела на подругу.

-Привет,я тоже.У меня всё как обычно.Я не на долго,можно купить у тебя цветы..-отводя взгляд в стороны сказала она.

-Я тебя поняла.-Ино грустно посмотрела на подругу.

-Вот,ты опять туда пойдёшь?Ты туда ходишь каждый день,пора подумать и о себе,а не застрявать в прошлом,Сакура.-Яманака протянула цветы.

-Да,я снова пойду туда,и завтра туда пойду,и через несколько недель,месяцев,лет я туда пойду,не волнуйся за меня.-Сакура обняла подругу и ушла.

После Ино Сакура пошла на кладбище, она подошла к одной из могильных плит ,положила цветы и погладила по краям.

-Я..Мне очень плохо без тебя..-Харуно расплакалась.

На могильной плите было написано:

   Наруто  Узумаки.

Несколько лет назад Наруто правда ушёл на длинную тренировку,там он наткнулся на слишком сильных ниндзя и умер от травм.Его тело нашли через несколько месяцев.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король и королева этого жестокого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя