Она моя,слышишь!?

385 13 1
                                    

Вот как то раз Наруто проснулся ,на удивление было тихо,хотя было уже 11:45!Он оделся ,вышел из комнаты,и направился в главный зал где они вместе тусили.

-Доброе утро,почему так тихо?-протерев глаза сказал Узумаки.

-Кто ему скажет?-спросил Пейн.

-Я!В общем это,нам пришло задание,и оно касается, твоей...Конохи...-промолвил Хидан.

-А?!-глаза Наруто расширились и он посмотрел на акацуки.

-Ну,на прочитай-Зецу протянул конверт Наруто.

Он сразу заметил знакомое имя...Сакура Харуно...

Там было написано:

В Конохе появился ниндзя-медик,в котором нуждаются Акацуки,т.к 4 года назад Цунаде Сенджу отказала нам ,то может вы сможете переманить её ученицу?Её имя -Сакура Харуно,она проживает на главной улице Конохи.

-Я возьму это миссию ,в одиночку.-уверенно сказал парень.

-Но тебе не будет тяжело ?Ведь это твоя любовь?Тем более тебя могут заметить-сказала Конан.

-Я справлюсь !-Наруто ушёл,а точнее говоря ускокал от убежища и направился в Коноху,он всё рассчитал, в Конохе он будет только поздно вечером,а на сколько он помнит в это время мало кто выходит на улицу.Он не мог дождаться встречи с ней...с Сакурой...Были слухи что она встречается с Саске,Наруто это жутко бесило...

Год назад:

-Дебильные!Дебильные!Дебильные слухи!-Наруто громил свою комнату в гневе.

-Сакура-Чан только моя!Ты слышишь ,Саске!?Она Моя..!Моя!Моя!Понял!?-хоть его слова что она его были глупы ,т.к он знал что больше с ней не увидеться, но ревность была выше разума и всего.Тогда он чуть ушёл убивать Саске.К счастью Итачи его остановил.

Король и королева этого жестокого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя