Наруто спалился.

352 12 2
                                    

Узумаки увидел как...Саске подкатывал к Сакуре!?Он подумал:"неужели я попал в другую вселенную?И ещё,КАКОГО ЧЁРТА ОН К НЕЙ ПОДКАТЫВАЕТ?!"

-Сакура,может сегодня заглянешь ко мне вечерком-с гадкой и  прошлой улыбкой сказал Учиха,изогнув одну бровь.

-Саске,отстань!-сказала Харуно,надеясь что он от неё отвяжится.

Но Саске приближался всё ближе к Куноичи,между их лицами всего осталось 5 сантиметров.Когда Харуно пыталась отойти от него он приближался ,и в итоге прижал к стене.

Со слухом и со зрением у Наруто было отлично,поэтому он всё слышал и видел,он еле держался,что бы не врезать Учихи,но когда между лицами бывших товарищей остался всего жалкий сантиметр ,Узумаки не выдержал .Он буквально за долю секунды "телепортировался" в то место где они стояли.Он повернул к себе Саске и врезал ему со всей силой кулаком.

-Н-Наруто...?-будто  увидев призрака сказал Учиха.

-Наруто!Что ты творишь!-Пытаясь остановить гредущую драку кричала розоволосая.

-Ты живой?Или я на том свете?-спросил Саске.

-Как видишь!-чуть ли не рыча говорил Наруто врезав ему ещё раз,только уже по подбородку .

Саске отпрыгнул от джинчурики "включив" чидори.А Наруто включил рассенган.

Они набросились друг на друга,чуть ли не убивая.

-ХВАТИТ!ОСТАНОВИТЕСЬ!ВЕДЬ ВЫ ДРУГ ДРУГА УБЬЁТЕ!-бессмысленно кричала Харуно.

И тут появился сенсей 7 команды-Какаши Хатаке.Он оттолкнул их друг от друга.

-Так,что тут происходит?!-спросил 6 хокаге.

-Н-Наруто...?Ты жив!-удивлённо сказал Хатаке.

-Это вы меня все похоронили,я то живой!У меня случайно могилки нет?-без доли юмора сказал Узумаки.

-Какаши Сенсей!-воскликнула Сакура от радости видеть своего учителя.

-Так,а теперь объясняйте!Во-первых, где ты был Наруто?Во-Вторых ,что за драка?-спокойно спросил пепельноволосый.

-Я не хочу отвечать.-сказал как обиженный ребёнок Наруто.

-Я тоже.-отвернувшись сказал Учиха.

-Ээээххх...что вы как малые дети?-спросил сенсей .

-Я вам всё объясню по второму вопросу,на первый я лучше отвечать не буду-сказала Сакура,немного грустно посмотрев на Наруто.

Харуно всё рассказала про драку Саске и Наруто в малейших подробностях.

-Понятно...понятно...И что теперь делать будем?-сказал сенсей глядя на своих учеников.

Наруто молча ушёл,а Саске за ним,а потом и Сакура.

-Понятно всё с вами....-улыбнувшись без причины, через маску сказал 6 хокаге.

День провели все как будто не в чём не бывало,кроме Наруто и Сакуры,Наруто думал о своей миссии,а точнее говоря о Сакуре,а Сакура думала о Наруто.






Боже ...из кого я сделала Саске?Прости Саске,ей богуууу.Глава не очень:)ну в прочем как всегда,обещаю что 10 часть будет интереснее:^

Король и королева этого жестокого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя