Прощай,Коноха...

440 11 3
                                    

Наруто выбежал из дома чтобы поскорее со всеми попрощаться, потому что он не любил и не умел делать этого.Первая на пути попалась Ино Яманака и её цветочная лавка.

-Куда бежишь Наруто?-заинтересована сказала Яманака.

-Это...Я прощатся !Не на всегда,но на долго!Надеюсь скучать не будете-Наруто рассмеялся.

-Ну удачи, Узумаки!-Ино помохала рукой в след убегающему Узумаки.

Следующим был Шикамару и Асума,которые играли в сёги.

-О!Асума сенсей,Шикамару,я это хотел сказать пока,я ухожу их Конохи на тренировки,на долго!-сказал Узумаки.

-Удачи!Тренируйся усердно!Я уверен у тебя всё будет хорошо!-сказал Асума  .

-Покаааа,только это ,вернись -сказал зевая Нара.

Следующая попалась робкая Хината.

-Н-Наруто кун?-сказала наследница клана Хьюга.

-О ,Хината,Привет!Я тут это прощаться бегую,ну ты поняла.Я ухожу на тренировки из Конохи,на долго,пока!-сказал джинчурики .

-П-Пока,Удачи,всего хорошего ,быть аккуратнее...-сказала Хина.

Следующий был Саске Учиха.

-Наруто,от кого убегаешь опять?-сказал с ухмылкой Учиха.

-Да не от кого я не убегаю!Я вообще-то прощаться бегаю!Я ухожу на тренировки из Конохи,на долго!Хочу стать велииииким ниндзя!-с гордостью сказал парень.

-Ну,тогда,пока...удачи.-сказал Саске.

Следующим был Чёджи.Он обедал ,опять.

-Оооо,Нарутооо,хочешь Рамен?-сказал Акимичи.

-К сожалению откажусь.Я прощаться пришёл ,я ухожу на тренировки из Конохи,на долго,так что пока!-сказал Узумаки .

-Пока,Наруто!-сказал обжора.Следующим был Какаши и Гай сенсей.

-Добрый день Какаши и Гай сенсей!Я тут хотел сказать что я ухожу из Конохи на тренеровки,на долго!И хотел попрощаться... -сказал Наруто.

-Пока Наруто! да прибудет в тебе сила юности! -Гай вытянул большой палец вперёд и улыбнулся белоснежной улыбкой.

-Пока, Наруто, удачи тебе, поскорее возвращайся, без тебя тут будет скучно-сказал сенсей 7 команды.

Следующей была Куренай сенсей.

-Наруто, куда так бежишь сломя голову? -спросила женщина.

-Я прощаюсь со всем, во и с вами прощаюсь. Я ухожу из Конохи на тренировки, на долго:) -улыбнулся и почесал затылок парень.

-Ну тогда удачи! Надеюсь у тебя будет достойный учитель! -сказала  Куренай.

Следующеми были Рок Ли, Тен Тен и Неджи.

-Эй! Наруто! -закричал Рок Ли.

-А? Толсто бровик? А я это попрощаться хожу, вот и вам пока! Я ухожу из Конохи на тренировки, на долго, уже язык немеет говорить это, фух-выговорил Нару.

-Пока. -сказал Хьюго.

-Пока! Удачи! -закричали Тен Тен и Ли.

Следующеми были Киба  и Шино.

-Киба, Шино! Прощайте, я ухожу на тренировки из Конохи на долго! -быстро сказал Наруто.

-Пока! Но сколько не тренируйся, хокаге стану я! -сказал Инузука.

-Пока, Наруто-тихо сказал Шино.

Следующая и последняя была Сакура...

-Эй, Сакура! -закричал Наруто.

-чего тебе, Наруто? -обернулась девочка.

-Я это прощаюсь с тобой...

-Стоп, всмысле? -не поняла зелёноглазая.

-Я ухожу на тренировки из Конохи, На дооолгооо-сказал Узумаки.

-Но, как же мы? Когда ты вернёшься? Ты же обещаешь что вернёшься..? -почти в слезах сказала Харуно.

-Не скоро, Саку-Чан, я обещаю что вернусь. -сказал Наруто протягивая большой палец вперёд и улыбаясь своей фирменной улыбкой.

Тут резко Сакура подбежала и обняла Наруто.

-Сакура-Чан?... -сказал не понимающий блондин, ведь раньше Сакура только била его.

-Я буду ждать... -сказала Сакура.

Узумаки пришёл к главным вратам Конохи.

-Вот и он, ну что идём? -сказал Кисаме.

-Идём... -ответил мальчишка.

Король и королева этого жестокого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя