То есть...ты нас обманывал?...

370 12 0
                                    

Настоящее время:

-Привееет... Сакура-Чан! -Наруто с искренней радостью сказал это почесав затылок.

-Наруто! -Сакура резко и крепко, очень крепко обняла парня девушка.

Сакура оторвалась от объятий и ударила его по голове.

-Где тебя носило 4 года?! Я думала что долго, это на неделю, максимум на год! Все думают что ты мёртв! -Заплакав сказала куноичи.

-Сакура-чан не плачь, ты что? -Наруто сново обнял Сакуру.

-О, идём расскажем ребятам что ты вернулся! Они будут очень рады! -сказала Харуно.

-Сакура-Чан... Я... Не могу. К сожалению не могу оставаться в Конохе. -сказал джинчурики.

-Что...? Но, но ты же обещал что вернёшься в Коноху... Я думала что вернёшься  на всегда... А как же мы? Куда ты хочешь уйти? Опять на тренировки? Тебе 4 лет было мало?... -чуть ли не в голос плакала куноичи.

-Саку-Чан... Я должен сказать тебе правду... Я никуда не уходил на тренировки... Я стал отступником... Поэтому и ушёл из деревни... -промолвил Наруто.

-То есть ты нас... Обманывал... А Я как дура тебя ждала каждый день! Все за тебя волновались! Думали что ты мёртв! А ты... -Сакура захлопнула дверь и убежала в комнату где прорыдала всю ночь.

-Извини... -сказал Наруто.

Во-первых от миссии он отказаться не мог, Во-вторых так оставить Сакуру во второй раз тоже не мог. Поэтому он решил переночевать в отеле, тем более на миссию времени не давали, так что можно было её выполнять хоть через 5 лет. На следующее утро он решил осмотреть Коноху, по дороге он увидел  Ичираку и чуть не спалился что он -это Наруто. Узумаки почти всё осмотрел и тут он увидел интересную и очень раздражающию для него картину на улице...

Король и королева этого жестокого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя