После того как Сакура ушла в акацуки к Наруто это новость быстро распространилась по деревне скрытой в листве. Все мягко говоря офигели от такой новости. Ведь Харуно всегда была преданна своей деревне и хокаге, по совместимости сенсея её команды. Эти новости дошли и до подруги сбежавшей куноичи-Яманака Ино.
-КАК УШЛА ИЗ ДЕРЕВНИ?! -от удивления Яманако упала на рядом стоящие кресло.
-Я сам в шоке.... Все в деревне сейчас говорят об этом. -Нара задумчиво смотрел в окно.
-У меня в голове полная каша! Так, давай расставим всё по полочкам. -куноичи пыталась собраться с мыслями.
-Наруто резко объявился спустя много лет, не просто Наруто, а Наруто из Акацуки! И забрал Сакуру! -На последнем предложени Яманака вскочила с кресла.
-У тебя есть чувства к Сакуре? -Шикамару посмотрел в сторону подруги.
-Что ты имеешь в виду? -Ино изогнула одну бровь.
-Ну ты типо в неё влюбленна? -Нара продолжал спокойно смотреть в сторону девушки.
-Ты дебил!? Она моя подруга! Я просто переживаю из-за неё! Что ты там себе напридумал? ! -У куноичи так и чесались руки что бы ударить парня.
-Ты просто так смотришь на неё... Когда она говорит о Наруто У тебя в глазах отражается не только грусть, но и ревность. -наследник клана Нара опять стал смотреть в окно.
-Ч-что?! Это так заметно?! Ой... То есть.... ЧТО ЗА РЕЕСТЬ ТЫ НЕСЁШЬ?! -Яманака вся об лилась краской.
-Видишь ты даже покраснела. Ладно мне пора, до встречи. -Нара развернулся и помахал рукой.
Яманака осталась одна дома. Она терялась в своих мыслях и чувствах, но знала лишь одно, она обязана вернуть свою подругу в деревню чего бы ей это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и королева этого жестокого мира.
De TodoА что если бы Джирайа не стал учителем джинчурики девятихвостого?(сори за ошибки и т.д🗿👍🏼)ЗАКОНЧЕН !