И вот наконец-то они дошли до родных земель. Кайон вздохнул и осмотрелся. Это счастье. Вернуться домой. Потом они пошли дальше с кланом Джазили. Рани и гиена л чем-то говорили, но Кайон думал о своем. Он давно не видел родителей. Как же хочется их поскорее обнять. Они встретили Витани и ее отряд хранителей.
Кайон: Витани!
Витани: Кайон!
Патруль к ним подбежал и поприветствовали. Витани была явно рада видеть гостей с других земель.
Витани: я рада вас видеть.
Рани: и мы рады прийти на Земли Прайда.
Они стали о чем-то говорить. Но потом пошли к скале предков. Кайон увидев скалу сразу побежал туда чтобы быть первым. Он увидел Рафики который общался с его родителями.
Кайон: мам! Папа!
Нала: Кайон!
Симба: Кайон!
Они к нему подбежали когда тот был рядом уже. Прижавшись к родителям он улыбнулся. Наконец-то он в прайде где вырос и родился. Он так скучал.
Нала: мы так рады что ты вернулся Кайон.
Кайон: и я.
Он посмотрел в сторону где был вход в пещеру. Он пошел туда. Зайдя он увидела как на свету солнца лежит его сестра Киара, а рядом ее супруг Кову который является сыном Шрама.
Кайон: Киара, Кову.
Киара: братишка!
Кову: Кайон.
Он подошел к ним и посмотрел на их детей. Он улыбнулся увидев своего племянника и племянницу.
Кайон: как кого зовут?
Киара: мальчика зовут Скай потому что у него цвет шерсти как в сезон засухи.
Кову: девочку зовут Санс. Из-за золотой шерсти.
Кайон: они прекрасны.
Потом зашла макака с палкой.
Рафики: нужен кто-то еще чтобы помог показать сразу двоих.
Кову: Кайон, ты по несешь нашу дочь?
Кайон: вы серьезно?
Киара: да братишка. Я буду не против.
Кайон кивнул и взял малышку за загривок. Потом пошла церемония. Она прошла нормально. Но они не знали что за ними кое-кто следит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хранитель лев: новая эпоха
Fanfictionздесь я напишу примерно как будет выглядеть четвертый сезон.