6 глава

536 11 5
                                    

Кайон спал прижимаясь к своей супруге. Ему снилось что-то очень странное. От этого он морщился.

Сон

Кайон стоял на какой-то местности совсем один. Он осматривался и принюхивался. Но так никого и ничего не учуял и не увидел. Это только сильнее пугало нашего короля Древа Жизни.

Кайон: Ау! Есть кто живой?

Но потом он почувствовал как под лапами все начало медленно трястись. Это не понравилось льву и он посмотрел назад что там творится. Там бежали антилопы.

Кайон: вот блин!

Он рванул с места вперед. Он прыгал на стены чтобы оттолкнуться при повороте. Он думал что это очень странно и почему это ему снится. Но кто мог дать ему ответ на этот вопрос? "Что это вообще мне снится"?! И он оказался в этой каше из антилоп. Он пытался ни на кого не попасть и бежал. Потом он увидел выступ на стене и подумал что это спасение. Он разогнался вперед и прыгнув на стену оттолкнулся. Он смог зацепиться за каменную стену и полез на вверх.

Кайон: фух. Хорошо что они не задавили меня.

Он залез на выступ и продолжил карабкаться вверх. Его когти зацепились за землю и он вылез. Это были Земли Прайда но... Когда голову поднял Кайон, то ужаснулся. Весь его родной дом стал пустошью и не было ничего живого. Он увидел извержение вулкана и там он увидел на скале какую-то львицу, а рядом Шрама. Он только сейчас увидел хлоднокровных и стал отходить от всего этого. От этого он даже забыл откуда выбирался и упал к антилопам. Он туда полетел с криком.

Реальность

Рафики пришел к ним, поскольку его позвали.

Рафики: что случилось?

Он осмотрел всех присутствуеших. Все были возле Кайона, а Рани пыталась его разбудить.

Рани: Кайон не просыпается!

Рафики подошел и стал его осматривать. Потом что-то делать.

Сон

Кайон падал в пустоту которая была как ночь без звезд. Он уже устал бегать, устал прыгать и карабкаться. И был только один вопрос. Почему? Но потом он зажмурился от яркого света. Он повернулся туда и увидел два светящихся больших глаза. Потом это пространство осветила яркая вспышка и теперь он лежал на траве. Небо не было, а перед ним стояла какая-то львица.

Кайон: кто вы?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кайон: кто вы?

??? : мое имя Азра, я самая первая львица попавшая на небеса.

Если что, это отсылочка на Мой Прайд у которого интересный сюжет, история и персонажи.

Кайон: но... Зачем вы мне это показали?

Азра: чтобы узнать, на сколько ты смекалест при таких обстоятельствах.

Кайон: а что... Что-то будет такое масштабное?

Азра: да. Кто-то хочет вернуть Шрама на Земли Прайда.

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя