11 глава

226 1 0
                                    

Король Древа Жизни стоял и смотрел с непониманием на эту львицу которая говорит ему заменить его племянницу. То что она хочет вернуть Шрама к жизни, уже глупо и опасно. Но разве она будет его слушать? Конечно нет. Если кто-то уже все решил и расчитал, то его почти не переубедить. Так что Кайон решил что будет тянуть время настолько долго, насколько он сможет сдержать ее от зла.

- послушай, зачем ты это делаешь? Думаешь он сделает тебя какой-то особенной? Нет. Он будет относиться к тебе, как и ко всем львицам Прайда. Ты не станешь для него каким-нибудь исключением, если ты вернешь его к жизни.

- мне не нужно чтобы он был особого отношения ко мне. Я хочу просто вернуть его к жизни и смотреть за тем как после смерти Симбы, а после всей твоей семьи, Шрам станет одним наследником и за ним точно пойдут облака. Ты задумывался почему тогда была засуха, когда твой отец ушел?

- нет, а ты как-будто знаешь ответ.

- конечно знаю. Я слишком хорошо знаю королевский род, их обычия и их... проклятие.

- проклятие?

То что она что-то говорит про проклятие прок которое он даже не в курсе, ему не нравилось. А вдруг и его семья не в курсе? 

- и что это за проклятие?

- оу. Так вы не в курсе? Рафики решил не рассказывать вам? Как же жаль. Значит я тебе расскажу правду Земель Прайда. 

Она взяла Санс и уложила ее в скелет какого-то животного из которого маленький котенок не выбрался бы сам без помощи взрослых. Отойдя от нее, она ухмыльнулась и подошла не так близко чтобы не спугнуть главаря.

- видишь ли Кайон. Как по твоему, почему когда Симба ушел из Прайда, то настала пустыш? Все думали и винили Шрама, но на самом деле, все было проще чем кажется. Проклятие заключается в том, что если наследник трона уходит куда-то, то предки идут за ним, а предки появляются где?

- в облаках.

- точно. И поэтому когда Симба ушел, Земли Прайда остались без воды. Так что это не вина Шрама, а Симбы. А проклятие взяло свое начало после правления второй семьи. Тогда вожак решил отдать власть своему старшему сыну, но когда старший сын ушел из земель чтобы попутешествовать ради забавы, то предки которые уже были на небесах разгневались на такое безрассудство и наложили проклятие именно на старших детей каждой королевской династии. Если они уходят из Земель, то наступает засуха. Не идут дожди. Так скажи мне Кайон, кто злодей в этой, истории?

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя