14 глава

128 2 0
                                    

Кайон лежал возле Рани, пока та спала после того что произошло. Его любимая сильно переживала за него когда тот вернулся весь в ранах. Киара тоже переживала, но больше всего переживала за свою дочь. И это было понятно. Молодая мама, только первые львята.

Открыв глаза, лев осторожно посмотрел на Рани, которая также крепко спала. Выдохнув, он осторожно встал и пошел к выходу немного похрамывая. Пока он шел, то чуть не задел хвостом Кову.

Выйдя на свежий воздух, он сел на край скалы Предков. Подняв голову к небу, на него смотрели звезды и луна. Кайон решил позвать девушку, чтобы спросить обо всем, что его интересовало.

- Дедушка Муфаса, - позвал его Кайон.

Облака слегка засветились и появился там Муфаса, который улыбнулся внуку.

- Да Кайон. Я слушаю тебя.

- У меня к тебе вопрос. Это правда что когда вожак прайда уходит куда-то, то вода уходит за ним? Ну... То есть грозовые тучи тоже за будущим королем идут. Как было это с отцом, - скромно спросил лев, прижав уши к макушке.

Выражение лица его дедушки тало серьёзным и он был слегка хмурый.

- Да, к сожалению это так. Куда идет король, за ним идут и предки. К сожалению эту цепь не разорвать, как бы нам не хотелось в тот момент, когда Симба ушел с земель Прайда.

- Ясно. Спасибо что ответил на мой вопрос дедушка, - с улыбкой на морде сказал Кайон.

Муфаса улыбнулся ему в ответ и исчез. Осталось только чистое звездное небо, которое дарило покой.

Кайон смотрел все также на небо чтобы немного успокоить свой разум и душу. Но пока он смотрел, то не услышал позади себя шаги.

- Кайон? - это была Рани.

- О, Рани. Я тебя разбудил? - второй львенок Симбы, посмотрел на свою королеву и улыбнулся ей.

- Да. Я тебя не нашла рядом с собой, - темношорстная села с ним рядом и прижалась к нему. - Я уже подумала что ты пропал.

- Я здесь и не брошу тебя или нашу семью. Тебе не стоит переживать милая.

После этих слов, он начал ее вылизывать чтобы успокоить и отогнать дурные мысли. И это начало работать, потому что его королева сердца начала мурлыкать и прикрыла глаза. После чего львица начала его тоже вылизыва.

Просидев какое-то время в тишине, львица посмотрел в глаза Кайона с беспокойством.

- Тебя что-то беспокоило?

- Да. Но теперь все хорошо. Мне нужно было просто кое-что узнать от моего дедушки и все. Лучше пошли спать, а то вдруг кто-то еще проснётся и поднимет тревогу, - он так упомянул Зазу, когда Кайон еще будучи львенком просто отошёл от него недалеко.

- Хаха, конечно пошли.

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя