2 глава

789 17 1
                                    

Кайон, Сараби и Зазу шли к Древу Жизни чтобы сказать эту прекрасную новость.

Сараби: а мы все туда пойдем?

Кайон: кто-то должен остаться здесь и править до того как мы вернемся.

Сараби: и кто это будет?

Кайон: мы с Рани решим.

Зазу: может твои друзья справятся?

Встрял в разговор советник Симбы.

Зазу: или твоя старшая дочь Аманда?

Кайон: это мы уже будем решать Зазу.

Зазу: просто предположил.

Рани сидела и ждала когда они вернуться. Она смотрела на детей и радовалась. Потом она услышала хлопанье крыльев. Повернувшись она увидела Зазу. Потом Кайона и Сараби.

Сараби: мама! У тети Киары и дяди Кову появились львята!

Рани: неужели?

Кайон: да.

Зазу: и они вас ждут как почетных гостей.

Сказал он приземлившись на корень древа. Львята сразу к нему и повалили его.

Зазу: Кайон! Рани! Спасите!

Король и королева лишь слегка засмеялись и ушли в древа чтобы обсудить все.

Кайон и Рани сели на землю и стали обсуждать.

Кайон: может оставим Аманду за королеву на один день?

Рани: хм, она все равно будет королевой. Но мне будут спокойней если твои друзья останутся.

Кайон: согласен. Детей будем брать?

Рани: думаю не стоит.

Кайон: мда. Лучше не стоит. Тем более мы уже давно не были одни.

Он взял ее хвост в свой. Она тоже сплела его хвост со своим.

Рани: идем?

Кайон: да, пошли.

Они вышли из под Древа. Когда они вышли то увидели что Зазу уже весь был потрепанный.

Кайон: дети, отойдите от него.

Дети нехотя отошли от советника. Зазу встал и стал приводить себя в порядок.

Зазу: я уж думал что мне конец.

Они немного посмеялись и попросили сову Уллу позвать Хранителей и Ночной Прайд. Те отреагировали быстро и уже были возле древа.

Фули: что такое?

Кайон: мы идем на Земли Прайда. Потому что нас позвали на праздник.

Банга: какой?

Рани: у Киары и Кову появились львята.

Все были рады. И согласились остаться. Они проводили из взглядами когда они ушли.

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя