10 глава

195 2 0
                                    

Кайон бежал за львицей пытаясь ее догнать. Хоть в хранителях и была самая быстрая, но она почему-то не могла прибежать к нему чтобы перехватить эту воровку. Кайон уже был готов прыгнуть на нее, но та резко повернула в лево и побежала дальше, но Кайон не такой шустрый и ловкий, из-за чего он чуть не упал.

- чтоб тебя...

После побежал за ней туда. Он только сейчас понял что она бежит в сторону Чужеземий. Но это не сейчас. Самое главное спасти Санс.

Сура бежала держать в пасти этого котенка который начал пищать. Слегка оскалившись, она ее слегка встряхнула. Та сжалась в комочек.

- Замолчи Сопля. Уже бесишь меня.

Она убежала к вулкану где уже было все было готово к ее плану. Ее план состоялся в том, чтобы убить Кайона и отдать тело своему лидеру, который действительно должен был быть лидером, а не этот Симба.

Прибежав туда, она прыгнула вниз и положила котенка у своих лап. После чего прижала ее слегка не выпуска когтей. Она не хотела убивать львенка. Она слаба к детям и не может убивать.

Когда прибежал Кайон, он посмотрел на Суру и рычал. Потом осторожно спустился к ней и не так близко подошел.

- отпусти Санс. Немедленно.

- иначе что? Ты же не можешь использовать рык. Потому что можешь задеть свою племяшку. Поэтому тебя только один выход. Драться или сделать все проще. Замени ее место.

- что ты хочешь сделать?

- вернуть Великого Льва. Шрама.

Шерсть многодетного отца встала дыбом. Шрама?! Зачем?!

- ты хотя бы знаешь какое он зло приносил Земля Прайда? Он убийца.

- он тот кто заслуживает. Ваш Муфаса не был таким идеальным. Шрам более чем достоин. Просто твоему отцу нужно было умереть.

- ты не права.

- а кто прав?! Власть все-таки туманит разум. Но не мой. Зира была слаба умом. Она была слепа и глупа. Но, нужно просто терпение.

- и долго ты ждала чтобы вернуть  убийцу? Неужели настолько глупа?

- глупец. Твой отец был ребенком. И до сих пор такой.

- у нас не так много времени. Решай.

Она стала медленно выпускать когти слегка царапая нежную шерстку львенка. Та тихо пискнула.

- отпусти.

- тогда замени ее.

Кто готов стать соавтором, буду рада.

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя