3 глава

651 13 0
                                    

Путь их конечно был долгим, но они дошли до земель Прайда. Кайон был рад снова оказаться здесь. Дом. Вот место по которому он скучал все эти несколько лет. Ему теперь было хорошо оказаться снова тут. Кайон осматривал местности и любовался. Новая жизнь на землях Прайда. К нему подошла Рани.

Рани: соскучился по дому Кайон? Да?

Кайон: да. Соскучился.

Она прижалась к нему. Ведь она помнила когда Кайон ушел к Древу Жизни чтобы быть с ней и только с ней. Также за ним пошли его друзья и тут новые хранители под управлением Витани. За эти несколько лет могло многое чего изменится. Сейчас они вдвоем проходили территорию гиен, а правит чужеземьем Джазили. Лучшая подруга Кайона из гиен.

Кайон: как думаешь, что-нибудь здесь изменилось?

Рани: Кайон, я не знаю этих мест. Поэтому не могу сказать что...

Но ее прервал громкий умоляющий лай маленькой гиены. Кайон и Рани сразу побежали по звуку. Звук доносился с обрыва. Добежав они увидели двух шаколят. Кайон стал думатг как их вытащить.

Рани: может взять какую-нибудь ветку чтобы они забрались по ней?

Кайон: можно попробовать.

Они начали искать палку. Нужна была толстая, длинная чтобы щенки могли ухватиться за нее.

Рани: Кайон! Я нашла!

Кайон побежал к ней. Палка была большой, толстой, длинной.

Кайон: то что нужно!

Они взяли ее зубами и понесли к обрыву. Потом они пошли к обрыву. Щенки сжались друг к другу. Они были на выступе. Потом на выступ поставили палку.

Кайон: не бойтесь малыши. Взбирайтесь малыши.

Но они лишь скулили. Кайону пришла идея в голову.

Кайон: у меня есть идея как их достать. Но нужно убрать эту палку.

Рани кивнула и помогла убрать палку. Кайон прыгнул вниз. Под выступам где были малыши был еще один. Оказавшись там он посмотрел на верх. Он расщитал и зарычал. Поток рыка пошел по выступу где были маленькие гиены. Выступ начал шевелиться и он оторвался от стены. Он поднял его верх. Рани начала забирать щенят с камня и те были уже на земле. Те прыгали от счастья того что они здесь, а не там.

Рани: все Кайон!

Кайон перестал рычать. Выступ упал в пропасть. Потом Кайон стал вызволить себя. Он начал рычать под себя и он полетел вверх. Долетев он встал на поверхность и посмотрел на спасенных. Те прыгали от счастья. Счастья того что спасены. Потом они подбежали к львам и начали тявкать.

Кайон: не за что.

Потом он увидел несколько гиен. Довольно таки знакомых. Когда они подбежали к ним то гиена самка подошла к Кайону и улыбнулась.

Гиена: Кайон!

Кайон: Джазили! Джаджа!

Джаджа: привет Кайон.

Щенки подбежали к гиенам и те их обняли.

Кайон: это ваши?

Джаджа: да. Вот эту девочку зовут Гея, а мальчика Ганс.

Кайон: приятно познакомиться малыши.

Джазили: а где ваши?

Рани: они остались дома.

Джаджа: ясно. Вас тоже пригласили на церемонию?

Кайон: да.

Джазили: тогда пошлите.

Они пошли на Земли Прайда.

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя