Кайон вышел с малышкой на свет. Санс вила себя тихо пока там представляли будущего правителя земель Прайда. Конечно же после Кову. Скай же когда открыл свои зеленые глаза стал рычать. Зверь сразу стали его приветствовать. Потом вышел вперед Кайон с малышкой Санс. Все тоже стали приветствовать принцессу. Когда она открыла глаза то оказалось один глаз не видел, второй был очень ярко-желтого цвета. Когда все закончилось Кайон подошел к Рафики и положил малышку.
Кайон: такое было?
Рафики: хм...
Рафики подошел и стал осматривать малышку. Лицо макаки сразу изменилось когда он присмотрелся к ее глазам. Вся семья забеспокоилась. Больше всего Киара. Она встала и подошла к Рафики и Кайону.
Киара: что с ней Рафики?
Рафики: У нее слепота на один глаз, а второй необычайно яркий.
Все стали шептаться и прижимать уши к головам.
Кто-то все это видел и пошел к вулкану который находится в Чужеземье.
Ее зовут Сура. Она была жесткой, строгой и не очень мягкой. Придя к вулкану, она улыбнулась как сумашедшая.
Сура: теперь... Я смогу вернуть тебя к жизни... Шрам. Истинный король земель Прайда, а не эти от броски Муфасы.
Прорычала она и побежала куда-то.
Земли Прайда.
Мать очень сильно волновалась за свою Санс. Ее пытался успокоить Кову. Говоря что все с их принцессой будет хорошо.
Кову: милая. Наша дочь ослепла всего-лишь на один глаз.
Киара: это меня и волнует! Вдруг с ней что-то случится? А нас не будет радом и мы ее потеряем!
Кайон: Киара, сядь пожалуйста. Ты всем мешаешь думать.
Сказал немного раздраженно лев и лег. Через какое-то время вернулся Рафики и сказал что такое вылечить невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хранитель лев: новая эпоха
Fanfictionздесь я напишу примерно как будет выглядеть четвертый сезон.