13 глава

120 3 0
                                    

Кайон вышел из пещеры немного похрамывая и из его ран текла кровь. Пока он шел, то под от него оставались кровавые следы. Санс спокойно висела в зубах дяди и не дергалась. Но немного крови все равно на нее падало. 

Пока Кайон спускался, то он несколько раз спотыкался об свои же лапы из-за боли и усталости. Подняв голову повыше, он слегка скривился от солнца. Как же ему было плохо. Он прям душой чувствует что ему попадет от Рани. Но все равно это чувство тревоги не оставляло. А вдруг что-то из этого правда?

"Нужно будет поговорить с Дедушкой Муфасей и обсудить все это. Иначе я буду мучиться вопросом..."

Но он отвлекся и полетел вниз по склону, пытаясь удержать равновесие и н не уронить ее. Львенок пискнул и посмотрела на дядю. Кайон остановился кое-как и присел, чтобы передохнуть.

- Все хорошо Санс. Не переживай, - он лизнул ее в мордочку и прилег. 

Его волновал только один вопрос, где черт побери остальные? Что их там могло задержать? Ведь они также как и он пытались прибежать сюда как можно быстрее. Рыкнув, он привстал и стал вылизывать малышку. Та тихо мурлыкала от удовольствия и прижалась к нему. 

Но пока он вылизывал племяшку, лев услышал что кто-то бежит к ним. Подняв голову, он увидел подбегающего Кову. Но лев не понял почему тот был один. Когда Кову оказался переде ним то темный лев стал осматривать его взглядом и оценить насколько сильно тот пострадал. 

- Ты как Кайон? Вать сможешь?

- Не знаю, может быть. Но я хочу передохнуть, - слегка прокряхтел лев. 

- Понял.

- А где остальные?

- Мы решили разделиться, чтобы найти вас.

Кову лег рядом и забрал свою дочь и стал сам вылизывать. После посмотрел снова на Кайона и решил кое-что спросить:

- Что стало с той львицей которая похитила Санс?

- Я ее убил. Она несла какую-то чушь и я решил что было бы проще сделать так. Если бы она осталась в живых, то было бы все плохо. Она бы начала втирать свою фигню и тогда было бы только хуже. Поэтому я сделал то, что считал нужным. 

- Мы это понимаем и будем по гроб жизни обязаны. Давай лучше я помогу тебе встать, - сказал Кову и взяв малышку в зубы, встал и подошел к Кайану.

Бывший лидер Хранителя Льва в землях Прайда принял его помощь и с его помощью смог встать. После чего, облокотившись об него, он шел опустив голову. Кову не стал его больше донимать вопросами, да и пасть была занята ценным грузом. 

хранитель лев: новая эпохаМесто, где живут истории. Откройте их для себя