Вспомнив Нука, она опустила уши. Она видела его труп когда возвращалась из чужих земель сюда. Она похоронила его в красивом месте.
Сура знала кто виноват в смерти Нука. Симба и Кову. А в смерти Зиры, Киара. Она нашла тело львицы и похоронила рядом с Нука. Также она видела все что происходило здесь. В этом вулкане.
Львица сделала смесь сосредоточившись на своем деле. Она хочет вернуть Шрама и стать его верной лапой. Когда смесь была готова, то стала набирать смесь на лапу и рисовать символику Шрама.
Нарисовав его, она залезла обратно на верх и посмотрела с выступа на свою работу. Все было почти готово. Но кое-чего не хватало. Палки которые использовали лекари королевской семьи и кровь одного из родственников.
- эту палку я могу стащить у той макаки Рафики. А вот родственники... Киара родила котят. Заберу одного и убью. Он будет прекрасной жертвой.
После чего пошла ждать когда достаточно стемнеет для ее плана.
Кайон не мог уснуть после того что произошло во сне. Он лежал рядом с Рани в углу пещеры. Его до сих пор не покидал сон Азры и разговор с ней. Зло? Но ведь Шрам погиб. Как может быть еще одно зло?
Помотав головой, он захотел продолжить свой сон, но он услышал что-то странное. Подняв голову и посмотрев в сторону звука. Это был слабый писк. Посмотрев в ту сторону, он увидел какую-то львицу которая... Утащила львенка Киары! Это была Санс!
- а ну стой!
Кайон встал и побежал за львицей которая побежала к прочь. Из-за его рычания проснулись все. Киара осталась в пещере прижимая Ская к себе. Кову остался с ней пытаясь успокоить.
- а вдруг с нашей малышкой что-то случится?
- с ней все будет хорошо милая. Кацон и остальные львицы спасут ее.
Он стал вылизывать ее чтобы успокоить свою самку. Собственно успокоить и себя.
Сура бежала держа Санс в пасти. Она не ожидала что кто-то будет не спать. Хотя... Чего можно было ожидать? Это же Кайон и львиный отряд за ней.
"Самое главное успеть. А там буду манипулировать. Кайон ведь тоже его родственник".
Этой мысли, темная львица слегка улыбнулась и только ускорила бег подбегая к Чужеземью.
Кайон оскалился и посмотрел на Витани.
- отправь туда самую быструю!
- поняла!
Она посмотрела на львицу из своего львиного отряда. Та лишь кивнула и ускорилась попытавшись догнать. Но та уже скрылась.
- черт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хранитель лев: новая эпоха
Fanfictionздесь я напишу примерно как будет выглядеть четвертый сезон.