Я перестал чуствовать что либо, боль.... жалость.... Когда наступила война, я стал очень жесток. Это всё иза.... Томми... Я его ненавидел всей душой. Ведь когда я принял его, он начал грубить мне, нарушать правила. А потом он объявил мне войну....
Я долго прокручивал тот момент как я убиваю Томми.... как я заставляю его умирать мучительной смертью.
Я сидел у себя в кабинете. И думал как уничтожить L'Manberg. Вдруг послышался скрип двери.
— Дрим. — это был Техно. Он подошёл ко мне.
— Послушай, мы должны прекратить войну.... — я посмотрел на него.
— О, я как раз думал, об уничтожении L'Manberga. И продумывал план — Техно с недовольным лицом посмотрел на меня.
— Нет, я не про это... — он отвёл взгляд.
— А что же? — Техно вздохнул.
— Я насчёт, мира... — я застыл в непонимании.
— Жители "Drem SMP" хотят перемирия... Они ждут твоего ответа... — он снова замолчал. — И... Тебе прейдёться поговорить с Томми... — я разозлился, но я пытался быть спокойным.
— Я не буду розговаривать с тем придурком... Он первый начал эту войну... Либо он сдаться, либо умрёт вместе с остальными. — я ели здерживал злость. Техно спокойно смотрел на меня.
— Дрим, я знаю что он твой враг. Но ты подумай... Сколько людей погибло.... И сколько может ещё погибнуть иза войны.... — он посмотрел в никуда.
— Я... Подумаю.... — ели выдавил из себя я.
— Хорошо Дрим, я дам тебе время. — и он молча ушёл закрыв дверь. Я до сих пор не успокоился. И я решил прогуляться в лесу, который никому не принадлежал. Я шёл и думал о разном. О том, что было в моей жизни. Воспоминания.... Ведь были какие-то хорошие моменты, ведь так? Я уже и не знал чего хочу... Кроме того чтобы взорвать весь L'Manberg, и убить всех кто вставал у меня на пути. Вдруг я вспомнил про... Эмили... Я хотел увидеть её снова. Хотя бы на одну минуту. Обнять её... И признаться в чувствах...
— Нет... Нету смысла думать об этом... — я остановился. И я увидел....Эмили. Сначало я подумал что мне показалось но нет.. Девушка стояла и осматривала окрестности. И похоже потерялась. Как при первой встречи... Я смотрел на неё. Пока она не почувствовала мой взгляд мне повернулась ко мне.
— Дрим?.... — Эмили посмотрела на меня. — Дрим, неужели это ты! — она подбежала ко мне, и попыталась обнять. Но я отстранился. Та не понимала почему.
— Ты так изменился... — с ноткой грусти сказала та, полностью осмотревши меня взглядом. Эмили посмотрела на мою одежду. Она была экипирована и в ней было многоженство деталей.
— Где ты была всё это время? — немного с волнением спросил я. Она грустно отвела взгляд.
— Я пошла в лес... И бам! Вспышка. Я проснулась в длинном, белом калидоре. Я пошла по нему, но он не кончался. Иногда я встречала какие-то двери по пути, но они не открывались.... Я шла и шла, а потом я снова увидела вспышку. И... оказалась здесь. — я задумался. Я хотел узнать что это за место которое она мне описала.
— Дрим.... — я посмотрел на неё.
— А сколько времени прошло?... — я опустил голову.
— Очень много.... — Эмили положила свою руку мне на плечо.
— Ты как-то странно себя ведёшь... Всё в порядке? — она забеспокоилась за меня. В какой-то степени меня это порадовало в душе.
— Да так, нечего. Просто.... много чего изменилось, Эмили... — я хотел изобразить улыбку, но сразу отказался от этой идеи.
— Оу.... — девушка отстранилась. — Я поняла... — она грустно посмотрела на меня. Настала не большая тишина. Пока я не решил прервать её.
— Ладно, пошли. — я взял её за руку и повёл...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеря... (Dream SMP)
FanfictionДа, да я снова вернулась в фандом. Я просто подумала, что много кому понравилось, так ещё + у меня была идея для фанфика. Я сразу извиняюсь если там будут нестыковки со сюжетной линией. Тоесть про войну L'Manberga и Dream SMP. Ну я постараюсь нормал...