Я лежала, и даже не понимала сколько времени прошло... Я посмотрела в окно, там были серые тучи. И скорее всего должен был пойти дождь. Я вспомнила Дрима, и мне стало грустила.
- "Он просто хотел меня защитить... А я... " - я уже начала жалеть что убежала от него, так и не ответив ему на чувства... Возможно, я всё-таки что-то чувствую к нему? Возможно... Я уже и не знаю чего хочу... Кроме того чтобы закончить войну. Если задуматься, то...
- "Ну закончиться война, и что дальше? Я пойду жить в L'Manberg? Нет, не думаю... Пойду к Дриму?..." - я задумалась. Мне захотелось к Дриму, но почему!? Может он и правда, просто был одинок? Без меня... Я глубоко вздохнула и решила пройтись. Я встала с кровати и тихонько вышла из своей комнаты. Я не успела и шага сделать, как кто-то меня остановил.
- Эмили. - я обернулась и заметила Ранбу. Он был немного обеспокоен но в тоже время серьезный.
- Да Сэр? Вы чего-то хотели? - с уважением сказала я.
- Я хочу с тобой поговорить. - он отвёл взгляд. Я поняла что это что-то серьезное, и согласилась. Мы зашли в его кабинет. Ранбу посмотрел на меня.
- Слушай... Дело в том что... Всё оказалось намного сложнее. - сказал он. - Ты, знакома с Дримом, ведь так? - я застыла. Я не думала что про это кто-то догадается. А может, Томми сказал ему? Нет... Он бы так не сделал.
- ...Да, Сэр... - я опустила голову. Я думала что меня накажут за враньё. Но... Ранбу положил свои руки мне на плечи и присел, что бы мы были на одном уровне. И могли посмотреть друг другу в глаза.
- Я рад что ты сказала правду. - я подняла голову и посмотрела на него.
- Просто... Возможно, ты бы могла остановить его. - я была в шоке от слов Ранбу, но всё таки ответила.
- Но как?!
- Вы наверное очень близки... Возможно тебя он послушает... - он глубоко вздохнул. Ранбу встал, убрал руки и направился к двери. Но вдруг остановился, и сказал.
- Вся надежда на тебя, Эмили... - и парень ушёл закрыв дверь. А я стояла не понимая что это был за разговор.*******
Я некоторое время ходила и думала над словами Ранбу. Он, надеется на меня? На меня никогда никто не надеялся... Ходя по калидорам я врезалась в кого-то.
- О, Эмили. Как ты себя чувствуешь? - это был Томми, в его голосе было слышно волнение.
- Нормально. - я немного загрустила. Я не знала что делать с этой войной, и с Дримом. Может... мне надо было ответить взаимностью Дриму? Или нет? Так или иначе, сейчас я не смогу с ним поговорить... Я печально вздохнула и опустила голову.
- Эмили... - печально сказал Томми и обнял меня, утешая и поддерживая.
- Если тебе плохо... То, скажи мне. И ещё... - я заинтересовалась.- Я знаю... Возможно сейчас не время говорить об этом но... - он прижал меня ближе, что смутило меня.
- Ты... Мне очень нравишься.... Я сильно волновался за тебя, когда ты потеряла сознание. Я не думаю что это просто симпатия, возможно это любовь?... - я не знала что сказать. Я была в шоке. Томми заметил что со мной что-то не так, и отпустил меня.
- Ой прости... Наверное это слишком неожидано. - он неловко улыбнулся. Я молчала пытаясь разобраться что это было.
- Не волнуйся, всё хорошо Томми. - я улыбнулась, Томми тоже.
- Вот и хорошо. Мы вместе закончим войну. А потом будем делать всё что захотим! - восхищённо говорил Томми. Я решила нечего не говорить ему, а только поддержать его идею.
- Да Томми, мы сможем! - я уверенно улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеря... (Dream SMP)
FanfictionДа, да я снова вернулась в фандом. Я просто подумала, что много кому понравилось, так ещё + у меня была идея для фанфика. Я сразу извиняюсь если там будут нестыковки со сюжетной линией. Тоесть про войну L'Manberga и Dream SMP. Ну я постараюсь нормал...