Мы пришли к дому Томми. Он как и обещал, дал мне печеньки. Я их начала кушать, а он просто наблюдал за мною.
— Кстати, неплохой дом... — сказала я.
— Спасибо, я сам строил. Пришлось постараться. — он улыбнулся.
— Интересно, Ранбу уже принял решение? — я посмотрела на парня.
— Хм... Ну он сказал что подумает над моим предложением. А там кто его знает, что будет. — говорила я.
— Ты права. Будем надеяться на хорошое.
— Ага — согласилась я.
— Ладно, мне надо идти... — сказал Томми подходя к выходу.
— Куда? — поинтересовалась я.
— Я схожу к Ранбу, и спрошу решил он что-то или нет. — парень собирался уходить.
— Можно с тобой? — он остановился и посмотрел на меня.
— Извини, но нет. Иди к Алисе. Знаешь дорогу?
— Да знаю. — уверенно сказала я.
— Вот и хорошо. Пошли. — мы вышли из дома, попрощались и разошлись.*********
Прошло много времени. Я много чем помогла Алисе. Посортировала лекарства, подавала ингредиенты пока она готовила новые зелья, и так далее. После всего этого я пошла в свою комнату, и легла на кровать. Я просто лежала. Мне не хотелось спать. Меня что-то беспокоило, но я не понимала что. Хотя не важно, у меня почти всегда бессонница, так что... возможно это и за неё. Я лежала где-то 15 минут пока не услышала скрип из окна. Я посмотрела на окно и через него пролез...
— Дрим?... — то что я была в шоке это нечего не сказать. Он выглядел зловеще, но я не понимала почему.*От лица Дрима*
Я смотрел на неё, она смотрела на меня. Я решил начать действовать. Я крепко взял её за руку и повёл к окну.
— Ей! Что ты делаешь? — я не слушал её, я просто сжал её руку сильнее. — Отпусти... — я отпустил её.
— Что ты творишь? — спросила она.
— "Я спасаю тебя" — я хотел это сказать, но не осмелился. — Нам нужно уходить... — без эмоций сказал я, и схватил Эмили за руку.
— Но Дрим! — она дёрнула руку. — Я не хочу уходить. Почему я должна уходить? — я посмотрел в никуда. Я старался не срываться на неё.
— Тебя никто не спрашивал... Ты сейчас идёшь со мной, и это не обговаривается. — строго сказал я и взял её за руку. Она больше не сопротивлялась, и послушно шла за мной. Мы пришли к моему старому дому. Даже когда мы зашли, я всё ровно не отпускал её руку. А только сжимал крепче, будто боясь отпустить.... боясь потерять...
— Почему ты не послушала меня?...— мой тон стал очень грубым. — Я ведь говорил что там опасно! — я чуть-ли не начинал кричать от злости. Я посмотрел на её раненую правую руку. И вроде бы с ней всё было хорошо. Я почувствовал небольшое облегчение.
— Дрим.... Послушай, я.... — она вздохнула. — Прости... — это прозвучало очень печально. Что мне стало жалко Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеря... (Dream SMP)
FanfictionДа, да я снова вернулась в фандом. Я просто подумала, что много кому понравилось, так ещё + у меня была идея для фанфика. Я сразу извиняюсь если там будут нестыковки со сюжетной линией. Тоесть про войну L'Manberga и Dream SMP. Ну я постараюсь нормал...