Глава 6

378 21 4
                                    

Я снова вернулся в свой кабинет. Я не знал что мне делать.
— "Эмили.... Почему ты не послушала меня?" — я снова начал злиться. Я посмотрел на бумаги которые принёс Техно. В них было сказано за "Перемирие"
— Этого никогда не произойдет.... — я порвал документы. — Хм.... — я задумался.
— "Если бы Эмили понимала меня... Я должен что-то предпринять... Эмили должна быть в безопасности, вместе со мной..." — я стал серьезным.
...вместе со мной... — почему я подумал про это? Я что-то почувствовал. Я понял что должен любыми способами обезопасить Эмили. Даже если она этого не захочет. Я должен найти её! Прейдёться отправиться в L'Manberg...

*От лица Эмили*

********

Прошло немного времени, и я поняла что пока что поживу в L'Manberge.. Я сидела в гостиной. И думала что ещё могу сделать. В этот момент я была слишком серьезной. Алиса заметила это.
— Эмили.... — она положила свою руку на моё плечо.— Тебя что то беспокоит? — я наконец то очнулась, и посмотрела на неё.
— Просто... Я очень хочу помочь... — я отвела взгляд. Алиса крепко обняла меня.
— Ты и так много чем помогла... — она улыбнулась, а я обняла в ответ.

*******


Я очень долго спала, насколько помню. Но потом меня начал кто-то будить.
— Ей! Хватит спать! — это был Томми.
— Отвали.... — я закуталась в одеяло. Он немного постоял, а потом резко забрал покрывало.
— Хватит. спать.  — приказным тоном сказал Томми. Я посмотрела на него.
— Что ты хочешь? — я наконец то проснулась.
— Так... По делу нужно... Поговорить. — он посмотрел в никуда. Я поняла что тут что-то не ладное.
— Хорошо — сказала я вставая с кровати.

*******


Я привела себя в порядок, позавтракала и так далее. Я пошла вместе с Томми на улицу. Я не понимала куда мы шли, я просто шла за ним. Мы зашли на небольшую гору, из которой было видно весь город. Томми остановился и посмотрел на город. Я пыталась понять что с ним.
— Так... Про что ты хотел поговорить? — он очнулся и посмотрел на меня.
— Тут такое дело.... — он сел на траву, а я за ним. — Просто.... — парень вздохнул.
— Я хочу что бы эта война закончилась.... — мне показалось странным что Томми был таким печальным. Хотя я его понимала. Ведь в моём мире тоже была война.... и не одна.
— Не волнуйся Томми... — я уверено улыбнулась.
— Всё будет хорошо. Мы прекратим войну! — я стала уверение. Парень посмотрел на меня и неуверенно улыбнулся.

*От лица Дрима*

Я скрытно ходил по L'Manbergy. На удивление охраны не было, это меня радовало. Я зашёл на гору и вдруг, услышал:
— Всё будет хорошо. Мы прекратим войну! — я сразу понял что это Эмили, и пошёл на голос. Я увидел Эмили и Томми, сидевших на траве. Я спрятался за деревьями что бы подслушать их розговор. И вдруг.... Томми обнял Эмили. Я был в ярости, ведь как он смеет касаться Эмили!!? Моя рука сама потянулась к ножу, но я остановился. Я бы убил Томми на месте, но  не мог это сделать, потому что я не хотел делать это на глазах Эмили. Я видел что она была в шоке, так же как и я...
— Томми?... — она не понимала происходящего.
— Спасибо Эмили... — он улыбнулся. Я не мог понять, зачем он это сделал?! Зачем ему это!? Возможно, он хочет втереться в доверие? Или ещё что-то. Я не знаю... Я понял что пора уходить.
— Не волнуйся Эмили... Я вернусь за тобой.... — тихо произнёс я, и ушёл.

*От лица Эмили*

Он ехидно захихикал.
— Чего?
— Нечего... — он ухмыльнулся.
— Томми, личное пространство... — с недовольным лицом сказала я. И он отстранился.
— Извини... Я просто никогда не обнимал настолько милую девушку. — Томми неловко улыбнулся.
— Что!? Всмысле?! Я тебе что игрушка что-ли?! — возмутилась я. Странно но почему-то мне это очень  не понравилось.
— Ей, ну хватит! Я же извинился. — я недовольно посмотрела на него. Тот испугался моего взгляда. — Ты что, убить меня хочешь?.... — я улыбнулась.
— Ну... Не то что бы убить... — Томми уже собирался убегать, но он хотел дослушать мою фразу.
— Но прибить точно! — он начал убегать, а я за ним. Я давно так не бегала. Но всё-таки я его догнала и повалила его на землю.
— Ну всё... Теперь думай, как ты будешь выкручиваться. — парень задумался.
— Эм... А чего ты хочешь?
— Сам подумай. — он снова задумался.
— Ну... Может я дам тебе много печенья? — я аж загорелась. Я так давно не ела вкусняшок. Что была согласна на всё что бы снова получить их.
— Печенюшки? — мило переспросила я. Странно но почему-то я стала очень миленькой.
— Эм... Ну да... — Томми не понимал почему мой голос и провидение так резко поменялась.
— Тогда пошли ко мне. — он улыбнулся, и мы пошли к нему домой.

Потеря... (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя