Глава 3

531 27 3
                                    

Я повёл её в свой старый дом. Где раньше мы проводили время вместе. Мы зашли в дом. Он был серым... таким же серым как и этот мир... Я молчал, Эмили тоже. Но потом она прервала тишину.
- А помнишь как мы проводили время? - она улыбнулась и посмотрела на меня.
- Да... Помню... - на меня зашла печаль. Я понимал что мы уже не сможем проводить время так как раньше...
- Хм!!? - я и не заметил, как Эмили крепко, и очень нежно обняла меня. Я снова почувствовал тепло. Но это чувство будто было заглушено...
- Ч-что ты делаешь?.... - ели выговорил я.
- Я не хочу, что бы ты грустил, Дрим... - печально сказала она. Я задумался над её словами. Но всё ровно не обнял в ответ. Она отстранилась.
- Эмили, мне прейдёться уйти по делам. - я собирался уходить. Как вдруг она схватила меня за руку.
- Дрим... Может мне пойти с тобой?
- Извини, но... Нет. Пожалуйста посиди тут. И не выходи. Тут слишком опасно. - она посмотрела на меня.
- Хорошо... Пока. - Эмили ели улыбнулась. А я отправился в библиотеку. Что бы узнать что за место описывала Эмили....

*******

*От лица Эмили*

Я не понимала странное поведение Дрима. Я думала он будет щастлив снова увидеть меня, так как я его. Я ходила по дому. Вспоминала как мы веселились... Как я гонялась за Дримом. Я скучала по тем временам. Дрим... Что могло случиться, что бы он так изменился? Хм...
- "О! Я знаю! Его друзья точно должны знать что случилось! Но я сказала Дриму что не буду уходить... И он сказал что там опасно...." - я задумалась.
- Прости Дрим, но я должна узнать что случилось. - я вышла на улицу и пошла искать хоть какие-то постройки или дома.

*******

Я бродила около часа но так и не нашла ни одного дома или здания.
- "Я что, дорогу забыла что ли?!" Я наткнулась на какую-то каменную, высокую стену.
- "Хм.... За стеной точно должны быть дома! Но как мне перелезть через неё?" - я осмотрелась и неподалеку увидела высокое дерево. Я поняла что смогу залезть на дерево и перелезть через стену.
- "Гениальная идея" - подумала я и начала лезть на дерево. И у меня почти получилось, осталось только перелезть стену но... Мой рукав толстовки зацепился за ветку. Я пыталась отцепить рукав но ветка на которой я стояла не удержала меня. И я упала за стену. Повезло что я упала на кусты. А так было бы больнее.
- "Ну, хоть стену перелезла" - я посмотрела на свою правую руку и увидела большую рану, и похоже глубокую. И она сильно болела.
- "Мда.... Мне ОЧЕНЬ повезло..." - я услышала чии-то шаги. Я пыталась не создавать ни звуку. И вдруг я увидела девушку. Низкого роста, с короткими, коричневыми волосами, одета в синих джинсах и чёрной футболке, глаза голубые. Она смотрела на меня. Девушка посмотрела на мою рану.
- О боже! У тебя глубокая рана! - она быстро начала осматривать мою руку.
- Прости, но кто ты? - спросила я.
- Ой, извини что не преставилась. Я Алиса, а ты... Хм.... Я раньше не видела тебя. Ты новенькая?
- Я Эмили. Это долго объяснять... - я неловко улыбнулась.
- Точно, надо сначала вылечить твою рану... Больно? - она надавила на рану, и я зашипела от боли сказав.
- Да... Очень... - она резко убрала руки.
- Хм.... Жаль у меня нету лекарства собой... - задумчиво сказала Алиса.
- Пошли ко мне домой? Я вылечу тебя, за разом ты мне расскажешь о себе - девушка мило улыбнулась. Она помогла мне встать. Странно но у меня нечего не болело, кроме раны. И мы пошли домой к Алисе.

*******

- Чувствуй себя как дома! - у неё был скромный домик. Всё было аккуратно  и чисто. Пока я рассматривала дом, Алиса что-то искала в сумке.
- В сумке нету. Значит... Точно! На складе! - она провела меня на кухню и сказала пока посидеть здесь. И она ушла. Через 2 минуты она подошла с каким-то ящичком. Алиса поставила его на стол и начала в нем что-то искать.
- Сейчас мы тебя вылечим.... Вот оно! - девушка достала зелье регинирации. (Исцеление)
- Пей, оно тебе поможет. - я выпила зелье, и оно оказалось даже очень вкусным.
- Итак сейчас я обработаю тебе рану. - она достала ещё какие-то лекарства и бенты. И начала оброботавать глубокую рану.
- Алиса?
- Да, Эмили?
- Можно задать тебе несколько вопросов? - девушка задумалась.
- Хорошо, только потом ты ответишь на мои.
- А ты сама готовишь зелья? - спросила я.
- Да, спасибо что заметила. Не знаю почему, но у меня лекарство получается очень вкусным и эффективным. Что-то ещё? - Алиса взяла бинты.
- Да, а что сейчас происходит? - она закончила завязывать бинты. Она задумалась, посмотрела на меня и сказала.
- Это конечно больная тема. Но всё же я скажу тебе.... Сейчас идёт жестокая война. - я задумалась.
- ...Между "L'Manberg" и "Dream SMP" Никто не знает чем именно это может закончиться. Хотя и так понятно чем. Либо, кто-то сдаться... Либо, кто-то умрёт. - Алиса з грустным лицом рассказывала всё это, чуть-ли не плача. И я заметила это.
- Мне жаль, Алиса.... Прости что спросила за такую больную тему. - я положила свою левую руку на её плечо. Та посмотрела на меня.
- Спасибо Эмили. - вытирая слёзы и улыбнувшись сказала Алиса.
- И ещё один вопрос. В каком городе я нахожусь?
- Ты находишься в L'Manberge.
- Хорошо я поняла... - задумчиво произнесла я.
- Ладно, а теперь моя очередь задавать тебе вопросы. - девушка улыбнулась. А я немного растерялась. Я не хотела говорить правду что я уже тут давно... Я не могла полностью доверять Алисе. И мне пришлось импровизировать.

Потеря... (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя