Глава 10

330 24 8
                                    

"Я не могу... Прости..." Эти слова... они... тронули меня до глубины души. Она... просто убежала, я думал что она поймет меня. Простит меня за всё. Но я глубоко ошибался. Но всмысле "не могу..."? Как это понимать? Неужели... Она на стороне L'Manberga?! Я сжал свои руки в кулак.
- Томми.... Я убью тебя! Самой мучительной смертью! - я уже не мог сдерживать свои эмоции. Тот факт, что Эмили будет с ним! Томми хорошо постарался. Я улыбнулся маньячей улыбкой.
- Это зашло слишком далеко... Я больше не буду тянуть... Я убью каждого жителя L'Manberga. - с этими словами я пошол в Dream SMP.

*От лица Эмили*

Мне было тяжело бежать, но я всё ровно не останавливалась. Я добежала до дома Алисы и постучалась. Дверь открылась, за ней стоял Томми с грустным лицом. Но когда он посмотрел на меня.
- Эмили! - иза его крика прибежала Алиса из радостным лицом смотрела на меня. А я, была сильно уставшей, в моих глазах начало темнеть, и вдруг я снова потеряла сознание...

*От лица Томми*

Эмили потеряла сознание, я сумел быстро подхватить её. Я сильно забеспокоился. Алиса сказала срочно отнести её на кровать. Что я и сделал. Алиса сказала что ей нужен отдых и чтобы я присмотрел за ней. Я сел рядом, и начал ждать.
- Эмили.... - я посмотрел на неё, и заметил что в некоторые местах были перевязанные бинты. Я задумался.
- "Откуда у неё бинты? Ей что, кто-то помог!? Но кто?" - я думал над этим, но потом решил спросить Эмили когда она проснётся.

*От лица Эмили*

*******

Я открыла глаза и увидела Томми. Он быстро среагировал когда заметил что я проснулась.
- Эмили, как ты себя чувствуешь!?- обеспокоено спросил парень. Я присела, и положила свою руку на лоб.
- Что-то не так? - спросил он.
- Сколько я спала?... - уставшим голосом сказала я.
- Где-то четыре часа.
- Четыре часа!? - переспросила я.
- Неужели так долго? - я хотела встать но Томми не дал мне это сделать.
- Стой! Тебе ещё нельзя вставать. Ты даже не приняла лекарство. - я посмотрела на него.
- Но возможно Алисе нужна моя помощь! - я встала и собиралась уходить но Томми схватил меня за руку.
- Сначала помоги себе. - после этих слов я села на кровать. Было небольшое молчание Томми первый прервал тишину.
- Слушай.... Я хотел спросить... - я посмотрела на него, дав понять что я слушаю.- Откуда у тебя бинты? - я встала в ступор думая что ответить. Мне не хотелось говорить правду, про то что случилось. Признание Дрима... Если это можно назвать признанием. Это произошло слишком быстро и неожиданно. Я решила соврать.
- Ну, мне сложно вспомнить. Всё как в тумане... и... я не помню. Я просто проснулась и уже была в бинтах на какой-то поляне. И всё. - пока Томми молчал, я только надеялась что он мне поверит.
- Ну впринципе логично. Тебя ведь задело динамитом, иза чего ты в плохом состоянии. - серьезно говорил парень. - Но я благодарен этому человеку. За то что он помог и позаботился о тебе. - задумчиво произнес парень, но потом осознав что он сказал покраснел и посмотрел на меня. Я смотрела на него с недоумением что он сказал.
- Эм... Ну, это... Я не так сказал... - немного нервничая сказал Томми. - Отдыхай, и никуда не уходи, ладно? - я послушно легла на кровать и укрылась одеялом. Посмотрев на меня он нежно улыбнулся и собирался уходить.
- Постой! Ты куда? - Томми остановился и обернулся ко мне.
- К Ранбу, я же его правая рука. Мы должны придумать что делать дальше. - он посмотрел в никуда.
- Я пойду с тобой! Я должна помочь! - я собиралась вставать, как вдруг Томми хихикнул.
- Ты такая упрямая. Извини, но тебе нужно отдыхать. И если ты хочешь помочь, то для начала, наберись сил. - он снова улыбнулся и ушёл. А я осталась лежать в раздумьях и ожидании...

*От лица Дрима*

Я шёл в свой кабинет и вдруг меня остановил Техноблэйд. По его лицу было видно что он был не доволен.
- Что-то не так, Техно?
- Ты так и не послушался моего совета. Так ещё соврал мне. Ведь кто-то мог пострадать! - я подумал про Эмили которая пострадала иза меня. А потом вспомнил как она убежала. После того что я сделал...
- Мне плевать кто сдохнет, а кто выживет! Я покончу с L'Manbergom и убью Томми! - я желал только его смерти, и падения этого чертового города. И... Что бы Эмили осталась со мной. Я обернулся и медленным шагом пошёл в кабинет.
- Ты не понимаешь что делаешь! Война - это только кровопролитие! - я остановился и улыбнулся.
- Ахахахаха! Мне плевать сколько людей умрёт. Самое главное это - победа! - я пошёл в свой кабинет.

Потеря... (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя