Как я и говорил, я пошёл в библиотеку. Но так и нечего не нашёл. Хоть я и просидел весь день. Я понял что прейдёться отложить поиски информации о том странном месте...
На улице был сильный ливень и гроза. Но я всё ровно направился к Эмили. А как там Эмили? Надеюсь с ней всё хорошо...
Я остановился. Только сейчас я понял что сделал. Я оставил её одну... И я вспомнил один случай...*Воспоминание*
- Мда... Вот это ливень... - сказал Дрим смотря в окно. Эмили дрожала от холода, и парень заметил это.
- Ладнинько, я пойду возьму теплый плед)) - Дрим мило улыбнулся. Он собирался уходить. Как вдруг Эмили резко ухватилась за руку Дрима. Тот вопросительно посмотрел на неё.
- Дрим, не оставляй меня одну... Пожалуйста... - она грустно посмотрела на парня.
- А что такое?
- Просто я... Боюсь быть одна... - девушка отвела взгляд.
- Хм... - Дрим задумался. - Хорошо, тогда пошли вместе. - он улыбнулся и они вместе пошли за пледом. Потом они сели на кресло и укрылись. Эмили начала по немногу засыпать, и в итоге уснула у Дрима на плече. Тот улыбнулся и тихо сказал.
- Не волнуйся, ты никогда не будешь одинока...*Конец воспоминания*
Я быстро побежал к Эмили. Когда я зашёл в дом. Я никого не нашёл...
- Но почему ты не послушала меня?... - я был расстроен. Я думал что Эмили довериться мне, но нет...
- Ты ведь можешь быть в опасности... - я начинал злиться. - Самое главное что бы ты не попала в L'Manberg. К этому, Томми... - я задумался. И понял что мне нужно её найти. Но у меня слишком мало времени.*От лица Эмили*
Уже был вечер, лил сильный дождь. Мы сидели в гостиной. Ребята про что-то говорили. А я думала про своё. Как прекратить войну... Вдруг у меня появилась хорошо я идея.
- Ребят, у меня есть идея. - все с недоумением посмотрели на меня.
- Какая идея? - спросил Туббо.
- Я знаю как прекратить войну. - уверено сказала я.
— Надо устроить перемирие! — все вздрогнули от моих слов.
— Ты что с ума сошла? — грубо сказал Томми.
— Я знаю, что это идея не самая лучшая... И что это будет сложно... но... — я сделала серьезное лицо. — Мне нужно поговорить с Ранбу.
— Ты думаешь, что он послушает тебя? — сказал Томми.
— Возможно нет, но стоит попробовать. — все посмотрели на меня.
— Она права, нужно пойти и обсудить это с Ранбу. — Алиса посмотрела в окно.
— Но это будет завтра.... — все согласились с Алисой и пошли по домам.*******
Странно но я никак не могла уснуть. Я что чуствувала одиночество?
— "Аргх! Ненавижу это чувство. Почему оно такое не приятное!?" — я вздохнула. — "В своём мире мне было нормально. Потом я попала сюда, и мне было одиноко, пока я не подружилась с Дримом. А сейчас я не знаю. Эх... Как же я хочу помочь этому миру." — я повернулась боком.
— "Ладно.... Надо попробовать уснуть." — и я хоть с трудом, но заснула.******
Утром меня разбудила Алиса. Мы позавтракали, подождали Томми и Туббо, и отправились к Ранбу. По пути я пыталась собраться с мыслями.
Мы пришли в какое-то большое здание. Она было что-то по типу замка. Мы зашли в него, и там было много комнат. Мы пошли за Томми, потому-что он хорошо знал это место. Позже мы зашли в кабинет. И я увидела того самого Ранбу сидевшего за столом з бумагами.
— О, привет ребята. Кто это с вами? — он был серьезный. Но я чувствувала что он не плохой человек.
— Меня зовут Эмили. — представилась я.
— Хм.... И давно ты здесь? — я задумалась. Мне не хотелось врать, но всё таки пришлось.
— Да, я здесь не давно. — Ранбу задумался.
— Сэр, я слышала что сейчас идёт война и... — тот вопросительно посмотрел на меня.
— И я хочу помочь покончить с этой войной! — он молча посмотрел на меня, будто не понимает.
— И чем же именно ты можешь помочь? — я стала ещё серьёзней.
— Можно устроить перемирие! — Ранбу молча посмотрел на меня, встал и сказал:
— Эмили, я бы хотел поговорить с тобой, наедине... — парень посмотрел на ребят, давая понять что бы они вышли. Я и Ранбу остались одни в кабинете.
— *Вздох* А ты уверена в своём... предложении?
— Да Сэр. Я знаю что это не самая лучшая идея... Но это лучше чем кровопролитие. — он подошёл ко мне.
— Мне нравиться твой настрой Эмили. — он похлопал меня по плечу и улыбнулся.
— Но.... Я не думаю что "Dream SMP" захочет перемирие. — Ранбу убрал руку.
— Но всё таки.... Я смогу принять решение. Я и не думал что новенькая может так розбирается. Ведь ты даже не была на этой войне... — он начал что-то подозревать.
— Что вы имеете ввиду? — я включила дурочку. Будто нечего не понимаю. Парень опустил голову.
— Нечего... Можешь идти. Если тебе что-то пригодиться. То обращайся к Томми, он тебе поможет.
— Хорошо Ранбу, спасибо вам. — я помахала рукой и ушла.
— Она что-то не договаривает.... — задумчиво произнес Ранбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потеря... (Dream SMP)
FanfictionДа, да я снова вернулась в фандом. Я просто подумала, что много кому понравилось, так ещё + у меня была идея для фанфика. Я сразу извиняюсь если там будут нестыковки со сюжетной линией. Тоесть про войну L'Manberga и Dream SMP. Ну я постараюсь нормал...