Глава 4

427 25 2
                                    

— Итак, первый вопрос: Как ты попала в этот мир? — спросила девушка.
— Ну... Просто появилась тут, и всё. — я начала немного нервничать.
— Хм... Хорошо. Второй вопрос: Ты здесь недавно? — я задумалась. И решила соврать.
— Да, недавно. — я неловко улыбнулась.
— Интересно... — Алиса задумалась.
— За то я теперь не единственная девушка в L'Manberge. — она улыбнулась. Вдруг кто-то постучал. Я и Алиса притихли.
— Сиди тихо. Я скоро вернусь. — тихо сказала Алиса, и направилась к двери. Она открыла её, и я услышала голос.
— Привет Алиса. Как дела? — это был мужской голос.
— У меня всё отлично. А у вас как дела ребят? — спросила девушка.
— Эм... Ну нормально. — я услышала ещё один мужской голос, он прозвучал тихо и неуверенно. Они пошли на кухню, прямо ко мне. И когда меня увидели. Парни стояли в шоке.
— Что!? А ты ещё кто!? — крикнул один из парней.
— Томми, успокойся, сейчас я всё объясню. — этого парня звали Томми, и он был очень громким.
— Томми, ты чего? Она выглядит, довольно мило... — парень немного покрылся румянцем.
— "Серьезно!? Что происходит!?" — подумала я. Алиса успокоила Томми. Они сели рядом со мной, и Томми начал задавать вопросы.
— Кто ты? Как ты сюда попала? И чего ты хочешь?
— Первое: меня зовут Эмили. Второе: я упала с дерева и  поранилась, Алиса увидела меня, и обработала рану, и так мы познакомились. А чего я хочу... Это странный вопрос — Томми вздохнул.
— Извини... Я не так подумал. Я Томми. Приятно познакомиться. — мы пожали руки.
— А я Туббо, лучший друг Томми. Мне тоже приятно познакомиться с тобой, Эмили. — Туббо показался мне милым и стеснительным парнем. Потом мы замолчали. Я задумалась. Я снова вспомнила про.... Дрима. Я хочу ему помочь. Но как? Я пыталась утешить его тёплыми объятиями. Но не получилось. Возможно он так изменить иза войны? Возможно.... Но за какую он сторону? "Dream SMP"? Или "L'Manberg"?  Я должна узнать. Мои мысли прервал голод..
— Эмили, ты наверное хочешь есть? — посмотрела на меня Алиса.
— Ну да... Немного. — я неловко улыбнулась.
— Хорошо я сейчас что-нибудь приготовлю. — она встала и начала готовку. А Туббо и Томми смотрели на меня. Я решила задать вопрос.
— Эм... А кто президент L'Manberga? — я подумала что эта информация мне пригодиться.
— Кхм, кхм! — Томми встал. — Это Ранбу! И кст, я его правая рука. — он гордо улыбнулся. Туббо посмотрел на парня.
— Томми, Эмили не понимает....
— А точно... Извини. — он сел на стул.
— Нечего.... — Туббо посмотрел на меня.
— Ранбу, очень хороший человек. Он умный, серьезный и розбирается в политике.... Ну, мы вас познакомим. — он улыбнулся.
— "Вряд-ли я  здесь останусь..." — я встала и хотела пойти на улицу.
— Ей, ты куда?  — спросила Алиса.
— Я пойду по-дышу свежим воздухом. — неловко улыбнулась я.
— Хорошо.
— Только никуда не уходи. — сказал Туббо. На что я кивнула и вышла. Я села на ступеньки...
— Эх.... — я глубоко вздохнула. — "Как же я хочу помочь... Надо прекратить эту войну!! Но я не знаю как. Это будет сложно... Но я справлюсь!" — я уверенно улыбнулась.
— "Но, что насчёт Дрима? Я думаю ему тоже нужна моя помощь... Но для этого он должен мне всё рассказать!! Я знаю что делать! У меня всё получиться!" — я была очень уверенна в своих силах. И я надеялась что у меня всё получиться....

Потеря... (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя