Глава 8

350 22 0
                                    

Я немного подумала, и поняла что лучшим вариантом будет: пролезть через окно. Я пролезла, и быстро направилась в L'Manberg, что бы никто и не заметил что я уходила. По дороге я всё думала... За какую сторону Дрим? Кто первый начал войну? И кто же президент Dream SMP?
В любом случаи, я должна это узнать. Я вернулась в свою комнату, и с облегчением упала на кровать.
- "Я так и не успела отдохнуть... Вот облом..." - уже было где-то полночь. Я очень хотела выспаться. А не просыпается 6 утра. Но всё же, нету времени чтобы просто отдохнуть. Ведь на кону жизни многих людей. Война... При одном произношении этого слова, мне становиться не по себе. Я вспоминала войну в своём мире. Она была жестока и беспощадна...
- "Ладно, неважно. Надо поспать. - я закрыла глаза и быстро заснула.

********

Когда я проснулась, я быстро пошла на кухню. Там была Алиса, которая что-то готовила.
- Доброе утро Эмили. Как спалось?
- Доброе. Спалось нормально. - я пыталась скрыть свою грусть. - Кстати, а Томми прийдёт? - Алиса положила стейки на стол и посмотрела на меня.
- А зачем он тебе? - спросила девушка.
- Мне просто нужно с ним поговорить. - серьезно сказала я.
- Я честно, не зна-.... - она не успела договорить как кто-то постучал в дверь. Мы пошли открывать её. За ней стояли Томми и Туббо и они улыбались.
- У нас есть хорошая новость! - заявил Томми.
- Какая новость? - спросила Алиса.
- Будет перемирие! - весело сказал Туббо.
- Перемирие!? - одновременно сказала я и Алиса.
- Я так счастлива! - Алиса чуть-ли не плача от счастья крепко обняла меня.
- Так, постойте.... - сказала я. Алиса отпустила меня, и у всех спали улыбки.
- Что такое Эмили? - спросил Томми.
- Что насчёт Dream SMP? Они дали согласие? - все задумались.
- Эм...нет... - неуверенно сказал Туббо.
- Да, вряд-ли тот мерзавец согласился на это! - с злостью сказал Томми.
- Да, Томми прав... - парень грустно опустил голову, а Алиса посмотрела в никуда.
- Постойте, это вы про президента Dream SMP? Кто он вообще такой? - ребята наконец то поняли что я не в курсе и они решили мне всё рассказать.
- Он псих, который желает что бы все ему подчинялись. Что бы всё... было под его властью и контролем. Он убьёт каждого, кто встанет у него на пути.... - серьезно рассказывала Алиса.
- Он очень опасен... - добавил Туббо. Я задумалась,
- А как его зовут? - Томми посмотрел на меня. И с ненавистью произнес:
- Дрим.... - я была в шоке, я не могла понять:
- "Почему?... Он ведь был моим другом... Как так могло произойти? Этого не может быть..." - я пыталась убедить себя в том, что это не правда. Но всё совпадало. Его странное поведение, молчание, постоянно уходит и избегает ответа на вопрос...
- "Неужели... Это иза меня?..." - я опустила голову, по моей щеке потекла слеза. Ребята заметили это. Алиса положила свою руку мне на плечо.
- Эмили, всё хорошо? - я посмотрела на обеспокоеное лицо Алисы.
- Простите, мне нужно идти... - я быстро выбежала на улицу не слушая крики позади себя. Я побежала на гору. Где никто не найдёт меня. Я села на траву и обняла свои колени.
- Я не должна плакать... Не должна... - приказывала я себе.
- Я не должна показывать свою слабость... - я старалась не плакать. Но слёзы всё ровно стекали по моим щекам.
- "Почему это так тронуло меня? Это всё иза меня!! Не надо было идти в тот лес!! Если бы я не пропала тода Дрим не стал бы таким!" - я наконец-то успокоилась, и глубоко вздохнула.
Как вдруг я услышала.
- Эй! Эмили! - я обернулась, и увидела Томми. - С тобой всё хорошо? - я отвела взгляд. Парень заметил что тут что-то не так.
- Послушай... - он подошёл ко мне, и сел рядом. - Если тебя что-то беспокоит, то скажи мне... - я снова вздохнула. И решила рассказать ему всю правду.
- Томми, я так поняла, что ты ненавидешь Дрима, да? - он посмотрел на меня с недоумением.
- Он мой враг! Конечно же я ненавижу его! А что такое? - я серьезно посмотрела на Томми.
- Слушай... Возможно, тебя это шокирует но мы... мы с Дримом друзья. - парень был в шоке от моих слов.
- Ты что шутишь!? Как это возможно?!
- Я обманула вас. Я уже давно здесь. Это было до основании Dream SMP. Я появилась в этом мире, и встретилась с Дримом. Мы познакомились, он познакомил меня со своими друзьями: Сапнапом, Антфростом, Хэло и Джорджем. Я жила с ним, мы стали лучшими друзьями. Но потом.... Я пошла в лес и попала в какой-то странный мир, где был большой белый калидор. Потом я снова появилась здесь. Я не знаю сколько времени прошло. Но похоже довольно много.... - я замолчала в ожидании что скажет Томми.
- Ну... Я в шоке... - он почесал затылок.
- Мне просто не верится что, как такая милая девушка может дружить с таким монстром?... - я нахмурилась. Он замолчал, была минута молчания, похоже Томми думал что ещё сказать. - Но... - он неуверенно обнял меня, и не очень крепко. Что бы не ставить меня в неловкое положение.
- Мне всё ровно... Ты хороший человек. Правда, и в какой-то мере ты-... - он резко отстранился. - Извини. Личное пространство, я помню. - парень улыбнулся. Он что-то хотел сказать, но так и не сказал.
- Ладно, пошли домой. Туббо и Алиса возможно волнуются. - он встал и подал мне руку. Я схватилась за его руку и встала. И мы пошли домой.

********

И да, Алиса и Туббо волновались. Иза чего крепко обняли меня. К объятиям Алисы я привыкла, но то что меня обнял Туббо... Он конечно извинился за это, и немного покраснел. На что я ему сказала что не стоит извиняться. Дальше мы общались и занимались всякими делами. Нам было весело в четырём. Странно но Томми так и не сказал им правду про меня, хоть я и не просила. Возможно он сам понял что это надо держать в секрете. За что я благодарна ему.

*От лица Дрима*

Я зашёл в свой кабинет, с злостью захлопнув дверь.
- "Эмили.... Почему она не понимает меня? Ведь я хочу защитить её, от L'Manberga, от... Томми..." - я боялся что он сможет переманить её на свою сторону. И мне придётся воевать против Эмили. Наша дружба ослабла... За это время... Я глубоко вздохнул. Вдруг кто-то постучал.
- Входите! - дверь открылась, это снова был Техно.
- Дрим, есть срочная новость. - он подошёл ко мне.
- Какая новость?
- Ранбу предложил перемирие. Завтра, около ворот L'Manberga, ровно в 14:00. Он хочет поговорить с тобой, и всё обсудить. - я посмотрел на Техно, и засмеялся.
- Ахаха! Неужели, они и вправду настолько бояться меня, что предлагают перемирие? Это хорошо... - я улыбнулся.
- Забудь об этом.... - он серьезно посмотрел на меня. Он всегда знал о чем я думаю.
- Да ладно тебе! Мы можем устроить ловушку. Подорвать весь город. Убить всех кто станет у нас на пути. - я стал вести себя как псих.
- Ты что не понимаешь!? Ты подумал за граждан Dream SMP?! Подумал что многие могут пострадать, иза твоего очередного плана!? - с злостью говорил Техно.
- Ты что забыл, кто тут главный, Техно? Мне решать что делать.
- А ты не забыл, благодоря кому ты здесь? Без меня, у тебя бы нечего не вышло. - я уже думал что этот спор может закончиться чей-то смертью. Но я не осмелился даже достать меч, ведь я знал насколько Техно опытный боец. Ведь не зря его прозвали "Бог крови"
- Хорошо, я не буду продолжать войну. Будет перемирие... Будет....

Потеря... (Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя