Человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус...
****
В тот самый день. В тот самый момент. Когда Антон летел с крыши. Когда его последние секунды заканчивались. Он думал об Арсении.
Вот он коснулся земли и сознание в одно мгновение пропадает.
Антон открывает глаза и не верит.
~ Я жив?! Не может быть!!! - первые мысли парня.
-Здравствуй, Антон. Нет, ты не жив. - голос из неоткуда возвращает парня в то место, в котором он оказался.
-Где я?! - самый типичный вопрос. Что же он мог ещё спросить. Парень осматривается. Вокруг лишь пустота, неизвестность. Его передёргивает.
-Не бойся. Пока что, ты - нигде. Ты попал в никуда. Этого места не существует. Времени здесь нет. На земле же оно остановилось. Мы здесь ненадолго. Ты должен хорошо подумать и принять очень важное решение. - голос спокойный, размеренный, настолько, что можно уснуть.
-Хорошо. - парень не стал медлить, он хочет знать как можно больше.
-После того, как я объясню тебе правила, у тебя будет пару минут на размышление, потрать их с пользой. ~ пару секунд молчания, для того чтобы парень переварил информацию. ~ Итак, твоя жизнь не должна была так закончится, поэтому высшие силы решили, что стоит дать тебе ещё одну жизнь, но с одним очень важным условием. Это условие состоит в том, что ты будешь жить обычной жизнью, в шестнадцать лет я приду к тебе во сне и напомню об этом. За три дня ты должен будешь найти Арсения Попова. Почему именно он? Потому что, он твоя судьба.
Судьба...судьба...судьба...
Это слово проноситься эхом в голове парня. Он знал, что и правда, всё так просто не могло закончится.
-Если за три дня ты не сможешь найти его, я лишу тебя памяти и ты будешь жить своей жизнью. - голос прервался. Антон понял, ему дают пару минут задать вопросы и пару минут для принятия решения.
-Но ведь Арсений будет всё это время страдать... Я не хочу этого... - парень говорит это с самой искренней любовью к нему.
-Не волнуйся, он не будет чувствовать сильной боли, я об этом позабочусь.
-Спасибо большое! - Антон очень рад. Рад не только тому, что сможет воссоединится со своим любимым, но и тому, что тот не будет страдать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2.0Парень из квартиры напротив2.0
FanfictionНеужели перерождение существует? Я придумала хорошую концовку этого фф. Она пришла мне в голову сразу после прочтения.