14 глава

1.3K 76 49
                                    

Замечание:

Перед чтением посмотрите пожалуйста слова от автора написанные внизу.

                                 ****

Они крепко обнялись и было всё равно на то что оба стоят в прихожей. Они простояли так долго, пока в голове Антона что то не щёлкнуло.

Всё развернулось на все 360°, так, что кому не скажи - никто не поверит.

У обоих закрутилось всё в голове, оба начали всё происходившее забывать.

Забыли.. и вернулись в тот самый день.

Всё по другому, даже простое восприятие мира.

***

- Доброе утро. - Антон с радостью и какой то неостановимой бодростью потянулся, поцеловал Арсения и пошёл в ванну.

- Доброе доброе. - Арсений же был слегка удивлён изменившимся Тохой, но не предал значения и пошёл на кухню, готовить завтрак.

Попов приготовил вкуснейшую яичницу с тостами и не забыл какао.

- Приятного аппетита, Тош.

- И тебе приятного аппетита. - Антон был слишком бодр.

- Что с тобой? Что за безграничная бодрость? На каких успокоительных ты сидишь, подскажи. (а можно мне тоже👉👈)

- Да всё в порядке, просто я пойду с ребятами попрощаться, поэтому такое хорошее настроение пока что. - Шастун доел завтрак и поставил посуду в раковину. - Помоешь пожалуйста? Я хочу как можно больше времени провести с парнями.

Арсений запоздал с ответом, он уставился прямо на высокого и худощавого парня, что то говорило ему, что ну может пусть он сам помоет ту посуду.

- Стой подожди. - Попов всё таки решил остановить Тошу, но всё что он сделал это лишь поцеловал его и крепко обнял. - Где вы будете?

- На той заброшке *чето объясняет достаточно долго*(да я не знаю как это по человечески описать, и что)

- Хорошо, иди.

Арсений Арсений, всё таки отпустил. Зато он хоть как то задержал его и теперь знает где они будут.

Антон ушёл, в квартире слишком пусто, слишком тихо, просто гробовая тишина(чего бы это, может намёк?) Арсу это не нравилось, от слова совсем, какое то предчувствие, будто беда вот вот, она уже у порога, осталось совсем чуть-чуть.

Мы потеряли его?

Ещё нет, ещё есть время.

Попов понимает, что просто не может отпустить мальчишку, что то толкает его под зад, не даёт спокойно сидеть сложа руки, он срывается с места, бросив всё, все дела, все вещи. Наспех одевается, запирает квартиру, и просто слетает с лестницы, словно ангел. Личный ангел хранитель Антона.

Он бежит, нет, летит со скоростью страуса к этой чертовой заброшке, лишь бы быстрее убедится, что Шаст жив. (да, сравнение со страусом тут кстати)

Забегая в заброшку он пытается сориентироваться, где вообще могут быть ребята, прислушивается к голосам, сначало всё тихо, но потом он слышит что то неразборчивое с самой крыши.

~Боже, да куда ж вы забрались...

Да, с мыслями Арса я соглашусь, какой черт вас туда попёр..

Он резво бежит по лестнице и минуя её оказывется на крыше.

Вот Антон стоит и смотрит в даль, докуривая сигарету.

- Ребят, вы идите, я ещё одну выкурю, попрощаюсь с городом и пойду. - он достаёт пачку из кармана.

Попов заходит тихо, но делает так чтобы дверь скрипнула. Они все обернулись на него, Антон мгновенно оказался рядом.

- Ты чего тут? Что то случилось?

- Да.. то есть нет.. то есть не совсем. - Арс путается в словах, мыслях и вообще во всём будто в паутине, но ясно понимает, что хочет обнять своего родного мальчика, что и делает в считанные секунды.

- Эй, ты чего? - Антон очень удивился, с чего бы это Арсению захотелось нежности прямо здесь и сейчас, но обнимает и начинает его поглаживать. - Всё же в порядке, все живы здоровы..

Да, живы, жив и ты, но если бы не Арс, все бы рухнуло, рухнуло прямо туда, камнем, нет, булыжником вниз, за сигаретой.

Ребята смотрят на них и умиляются, хоть и не понимают в чем причина прихода Попова. Простояв так где то 20 минут начал накрапывать дождь.

- Ребят, а погнали к нам? - Арсений не мог не предложить им этого. Он решил, что пока не закончится день он не оставит Антона и вообще, больше никогда не оставит его. Будет рядом всегда, будет главной его опорой и стеной.

- А погнали..

Они здорово и счастливо отправились в квартиру Арса, помогать собирать вещи и прощаться.

Арс всë таки показал Питер своему Тоше..

От автора:

  Мои хорошие, я уже и не помню как всё было в тот день в ПИКН, поэтому примите как есть, криво косо, зато от души!🥺💗

🎉 Вы закончили чтение 2.0Парень из квартиры напротив2.0 🎉
2.0Парень из квартиры напротив2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя