***
Они заехали в цветочный. Перед тем как Арсений купил цветы, Антон решил, что лучше вручить тому бумажку с адресом, чтобы Арс понял какие цветы лучше купить.
-Вот куда ты хотел съездить. Там у тебя родственники? -Арсений сначала не совсем понял для чего именно ему покупать цветы, это ведь Антон собирался на кладбище.
-Почти. Мы едем на могилу к Шастуну. - ох, как же болезненно произносить свою фамилию, говоря как бы о себе, но не по отношению именно к себе.*
~Ха, к Шастуну. Как будто и не ко мне вовсе. Ужас, ехать к себе на могилу это так себе конечно.
Реально, ехать к себе же на могилу. Даже и представить не могу каково это.
-Ты его знаешь? Как? Тебе же было лет 5 - 6 когда он... его не стало... -Арс был, грубо говоря, в ахуе. И это логично.
-Я тебе объясню всё на месте. Давай, выбирай ему цветы.
~Ему... Господи, почему ж так больно то, а?
А хер его знает, Антош, хер его знает.
***
Благополучненько выбрали цветы и приехали на кладбище.
Уже возле могилы.
Антон не хотел смотреть на своё надгробие, на котором не было даже фотографии. Верно, ведь у матери совсем не было его фотографий того возраста, когда он умер. Арсений положил цветы и нежно провёл рукой по ФИО, стирая пыль. Ох, пыли там за столько лет образовалось много.
От лица Арсения.
Ох, как же болезненно тут стоять. Антош, Тоша, солнышко, прости... Прости, что не приезжал столько лет... Я пытался пережить это. Пытался забыть. Нет, нет нет нет, ни тебя забыть... Забыть твою потерю. Забыть то как ты выглядел в тот роковой день. Не мог я так. Просто не мог. Я же не железный. Терпеть это всё. Господи, больно то как.
Я стоял опустив голову. А что? Как мне ещё стоять? Это не тот момент, когда я должен стоять с гордо поднятой головой. Зачем? Зачем он захотел сюда приехать? Откуда он знает Антона? Так много вопросов. И так мало ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2.0Парень из квартиры напротив2.0
Fiksi PenggemarНеужели перерождение существует? Я придумала хорошую концовку этого фф. Она пришла мне в голову сразу после прочтения.